- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю все негативные отзывы, реально всё так оно и есть, хамы, хабалки с базара, во главе с начальничком, невозможно описать возмущение. От отсутствия квалификации и элементарного воспитания всю свою беспомощность и обвинения перекладывают на клиента. Так вот, у моей любимой посудомойки Канди перестала до нужной температуры нагреваться вода,...
Поддерживаю все негативные отзывы, реально всё так оно и есть, хамы, хабалки с базара, во главе с начальничком, невозможно описать возмущение. От отсутствия квалификации и элементарного воспитания всю свою беспомощность и обвинения перекладывают на клиента. Так вот, у моей любимой посудомойки Канди перестала до нужной температуры нагреваться вода, я отвезла её в данный сервис центр. Там она пробыла 2-3 недели, вернули, заменили модуль, типа всё норм и пар из неё валит, я её и так и сяк, и поменьше темп. и побольше, а она как вела себя до ремонта, так и ведёт. Ну видно же, никаких изменений, правильно мужчина сказал, дураков из нас делают. Мы с мужем примчались, мол, давайте решать, что с ней. Они обвинили, что мы её опять сломали, что чуть заканчивается гарантия, все сразу хотят спихнуть и купить новый товар себе, в общем куча обвинений и перепалок, аж противно слушать их было. В итоге приехали, снова забрали, тестировали ещё 2 недели, теперь сказали сломался датчик температуры, модуль стоит около 10 000 РУБ., а темп. датчик до 1000 руб. Видимо кому-то поставили мой новый модуль, а мне датчик по гарантии тупо меняют 2 месяца. Ладно я, а у пожилого человека полпенсии отжали, как не стыдно. Отвратительные люди, наглые отвратные сотрудники, я их пропиарю везде, а удалят отзыв, ещё и ментов натравлю. Всё это гнилое болото разворошу. С уважением, клиент.