• Курск, Хрущёва проспект, 2 — 1 этаж
  • Студенческая 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера с приятелями хотели отдохнуть в шашлык-баре, но увы... осадок пренеприятнейший остался. Обслуживание ужасное!!! Официанты принимают заказ крайне невнимательно, заказали закуску "Абордаж", которую прождали 45 минут, пришлось обращаться к администратору... остальные блюда ждали тоже очень долго, и это несмотря на то, что была среда и людей в...

Показать целиком

Вчера с приятелями хотели отдохнуть в шашлык-баре, но увы... осадок пренеприятнейший остался. Обслуживание ужасное!!! Официанты принимают заказ крайне невнимательно, заказали закуску "Абордаж", которую прождали 45 минут, пришлось обращаться к администратору... остальные блюда ждали тоже очень долго, и это несмотря на то, что была среда и людей в заведении практически не было! В итоге попросили счет, но и тут нам пришлось ждать минут 40... Было очень неловко перед людьми, которых мы пригласили в данное заведение!!! КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!! ЛЕНИВЫЙ ПЕРСОНАЛ, АДМИНИСТРАТОР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим за обратную связь, она очень важна для нас. Позвольте разобрать ситуацию подробнее. Подскажите, в чём проявлялась невнимательность официанта при принятии заказа? "Абордаж" — это шампиньоны и томаты черри, приготовленные на мангале. В среднем общее время приготовления и подготовки к подаче обычно 30-35 минут, тут явная задержка. Уточните, пожалуйста, какие блюда ещё Вы заказывали и сколько составило время ожидания? Ожидание счёта 40 минут — это, конечно, грубое нарушение стандартов обслуживания. После требования гостем счёта до его предоставления при свободном зале должно быть не более 5 минут, при полной посадке — не более 10 минут. И мы всегда учим наших сотрудников предупреждать о задержках при любых обстоятельствах. Мы прекрасно понимаем Ваши эмоции, когда приходишь в заведении и очень хочется есть, то даже нормальное время ожидания блюд кажется очень долгим, а уж когда явно неадекватные задержки и подавно. Примите, пожалуйста, извинения за наши недоработки. Сейчас в Курске в связи с ростом нашей сети ротировали ребят в другие города, много новых сотрудников, которые работают совсем недавно, в связи с этим и ловим вот такие неприятные моменты. А вообще у нас вкусно, и обслуживание достойное, о чем говорят нам благодарные гости ежедневно. Поэтому очень хочется, чтобы Вы дали нам шанс исправить Ваши впечатления. Напишите, пожалуйста, смс на личный номер нашему директору по маркетингу Юлии Шиловой 8 927 569 19 53 (уточните, кто Вы), она оперативно с Вами свяжется.

Загрузка рекламы