- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водитель трамвая 3379 законченное хамло,готовый в любую минуту броситься на пассажиров,сделавших ему замечение,с кулаками.Будьте осторожны-он злой как собака и без намордника
8 лет
81.4
96
94
Водитель трамвая 3379 законченное хамло,готовый в любую минуту броситься на пассажиров,сделавших ему замечение,с кулаками.Будьте осторожны-он злой как собака и без намордника
Персонал не то что грубый, скорее безответственный, когда сам себе хозяин – можно расслабиться. Здесь рука руку моет. Докопаться до истины невозможно. Если дефект не влияет на работу прибора напрямую, то вас будут динамить ровно столько, насколько у вас хватит терпения. Так было со мной.
Обращался в этот сервис-центр по поводу некачественного...
Персонал не то что грубый, скорее безответственный, когда сам себе хозяин – можно расслабиться. Здесь рука руку моет. Докопаться до истины невозможно. Если дефект не влияет на работу прибора напрямую, то вас будут динамить ровно столько, насколько у вас хватит терпения. Так было со мной.
Обращался в этот сервис-центр по поводу некачественного покрытия нагревательного элемента электрочайника Bosch, которое в процессе эксплуатации коррозионировало.
Судя по документации на данный прибор, появление «рыжиков» на нержавейке не предусматривалось заводом-изготовителем. По телефону «горячей линии» Bosch дали адрес данного сервис-центра. Ну и закрутилось-завертелось.
Как обычно в дело в первую очередь пошли аргументы: «он же кипятит воду, что вам ещё нужно», «рыжики? ну и что? – может это у вас от воды..», «из нашего сервиса чайник тоже возвращается ржавый? – используйте антинакипин», «ржавеют ли нержавеющие элементы? – всякое бывает!»
И всё это через приемщицу. Думаете, мастер вышел обосновать свою точку зрения, когда просили через приемщицу аудиенции с ним, или главный инженер сервиса или еще кто-то. Ничего подобного.. Схема проста – все вопросы через приемщицу. А она что? Она – ни при чём. У неё тоже железное алиби – она ничего не знает, это всё мастер. А мастер написал – «прибор технически исправен»: он же кипятит воду, пусть ржавеет, зато кипятит.
Или думаете, что сделали запрос в Bosch?! Ничего подобного.. Только звонили и обманывали, что отремонтировали. Приезжал и каждый раз убеждался, что эти хитрецы опять провели и не то что отремонтировали, к чайнику они даже не прикасались. В очередной раз позвонили – сказали приезжайте, прибор отремонтирован. И даже было не стыдно возвращать чайник всё с теми же следами коррозии. Спрашивается, что делали две недели?!
Катался сюда с весны и до лета, пока не надоело.
Пока поездил в этот сервис видел людей, сталкивающихся с теми же проблемами, что и я. Как говорится не я первый, не я последний. Что удивляет, так это самопальные отзывы, которыми пытаются повысить рейтинг этого заведения, вместо того, чтобы работать над качеством своего «сервиса».
Уважаемый Юрий!
Вы обратились в наш сервисный центр 26 марта 2019 года с чайником Bosch, модель TWK70A03, приобретенным 12 марта 2019 года, с заявленным дефектом «при эксплуатации появляется ржавчина». Мы, как авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники, не располагаем специалистами и технической базой для определения характера...
Уважаемый Юрий!
Вы обратились в наш сервисный центр 26 марта 2019 года с чайником Bosch, модель TWK70A03, приобретенным 12 марта 2019 года, с заявленным дефектом «при эксплуатации появляется ржавчина». Мы, как авторизованный сервисный центр по ремонту бытовой техники, не располагаем специалистами и технической базой для определения характера налета на нагревательном элементе и причин его образования. Такие задачи выполняет экспертное учреждение, имеющее соответствующие лаборатории и разрешительную документацию на ведение данного вида деятельности. По Вашему обращению был составлен технический запрос (задача) производителю. Дефект прибора не был подтвержден, прибор по результату проверки является технически исправным. Вами получен акт выполненных гарантийных работ, в котором отражена информация о технической исправности прибора. После получения акта Вами составлено заявление. В ответе на Ваше заявление имеется информация о том, что в случае несогласия с результатами проведенной диагностики потребитель вправе обратиться в независимую экспертизу, которая имеет возможность установить характер налета и причину его образования. Вы также имеете возможность обратиться напрямую к представителю производителя и составить заявление в группу по работе с рекламацией. В случае если от представителя производителя в адрес сервисного центра поступит распоряжение о замене прибора или возврате денежных средства, то это будет сделано согласно инструкциям. Со своей стороны сервисный центр провел все процедуры, необходимые в данной ситуации, но окончательное решение принимает представитель производителя. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на ее разрешение в пользу потребителя.
С уважением, администрация ООО «Симона-СЦ».
Не посещайте этот салон, если не хотите остаться лысым!
В конце марта я решила покрасить волосы, которые перед этим отращивала год. Цель была оставить свою тёмную базу и сделать какие-то более контрастные акценты на концах, чтобы все это тонировать в холодный цвет и жить красоткой 😂
В салоне мне сказали что цена такого окрашивания 7000. Хорошо. Я...
Не посещайте этот салон, если не хотите остаться лысым!
В конце марта я решила покрасить волосы, которые перед этим отращивала год. Цель была оставить свою тёмную базу и сделать какие-то более контрастные акценты на концах, чтобы все это тонировать в холодный цвет и жить красоткой 😂
В салоне мне сказали что цена такого окрашивания 7000. Хорошо. Я предупредила мастера Иванову Марою, что через два дня я улетаю в отпуск и моей целью является полететь именно в отпуск с новой покраской красивой. Девушки поймут 😂 я показала мастеру фото того что мне бы хотелось. Она меня вроде бы поняла. Во время окрашивания зачем-то вместо рассветления концов полностью осветлила мне мои натуральные волосы, которые я отращивала год, но чуть-чуть, то есть сняла мой тёмный оттенок оставив меня грязно-рыжей. При этом она это сделала на мойке, я даже этого не видела! Когда мастер меня смыла и посадила к зеркалу я была в шоке немного, но решила, что наверное онв знает, что делает и после тонирования все будет хорошо. После тонирования светлым красителем я естестаннно осталась рыжей, как вы понимаете. Я вежливо сказала мастеру, что мы об этом не договаривались и попросила докрасить меня до того цвета о котором мы говорили. В ответ на это мастер мне предложила самостоятельно подкраситься пигментом прямого действия дома (?!). Прямо сейчас говорит идите в Каприз и купите. И вообще говорит пусть это будет первый шаг к тому что вы хотите.
Фига се подумала я.
Ну ок, я отдала 7000 и потом купила ещё за 1000 маску, которая меня должна была дотонировать в холодный цвет.
Естественно, на утро когда я помыла голову никакая маска эту кошмарную рыжину не взяла. Я написала мастеру об этом, и предложила ей все же что-то сделать с моими волосами, учитывая что мне завтра улетать в отпуск. Мастер что-то написала о том, что она покрасит, но мне нужно будет оплатить краситель (что?) после чего вообще перестала отвечать. Через сутки я была вынуждена обратиться в салон непосредственно, где мне предложили приехать на ‘переделку’ за 7 часов до самолёта. Я приехала, потому что на голове был грязно-рыжий кошмар. Выяснилось, что максимум что можно сделать сейчас это покрасить меня в практически черный. Я согласилась, хотя и разревелась прямо а салоне (чем я не горжусь).
После чего меня ещё раз пригласили в салон, где уже третий мастер объяснила, что после покраски в чёрный мои волосы стали зеленоватыми и теперь она уже вообще не знает, что мне делать и на моем месте она бы все так и оставила и отращивала бы пару лет свои волосы заново и вообще смотрела на ситуацию более позитивно 😂
На мой резонный вопрос - почему я отдала 7000 рублей за окрашивание и получила убитые сухие волосы, чёрный цвет, намного некрасивее того, с которым я приехала в салон, который потом отмылся в зеленоватый, три поездки на такси в салон, часов 8 потерянного времени,
администратор сказала что обсудит с руководством вопрос возврата мне денег за окрашивание и перезвонит, но прошло уже 3 недели и мне никто так и не перезвонил (привет вам, администратор и руководство салона 🌹 вы обалденно решаете проблемы, которые вы же и создали! Менеджмент и подбор персонала от бога 👍).
В результате вчера я была вынуждена подстричься почти под мальчика чтобы состричь этот зеленовато-рыжий оттенок, который не берет никакая тонировка. Позитивный момент в этом реально есть - тебе не нужно краситься, если у тебя нет волос, так-то!
Таким образом этот дивный салон забрал мои деньги, время и волосы и отдал взамен лишь дивный совет не расстраиваться и смотреть на вещи положительно 😂
Надеюсь, мой отзыв спасёт ваши волосы, деньги и время, девочки, никогда не ходите в этот салон и посоветуйте это своим друзьям 💋
Мы благодарим вас за отзыв и сожалеем о том, что ваши ожидания не оправдались. Мы стремимся предоставлять качественные услуги и учитывать пожелания каждого клиента. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить впечатление и вновь порадовать вас результатом нашей работы.
Хитрый МТС не хочет, чтоб люди знали реальное мнение о нём, потому каждый свой магазин зарегистрировал тут. Вместо того, чтоб я мог оставить отзыв компании в целом, приходится всегда адресовать его конкретному магазину! А не справочной службе или центральному офису в Москве. Их, разумеется, нет на флампе!
Что хочется сказать о компании в целом!
За...
Хитрый МТС не хочет, чтоб люди знали реальное мнение о нём, потому каждый свой магазин зарегистрировал тут. Вместо того, чтоб я мог оставить отзыв компании в целом, приходится всегда адресовать его конкретному магазину! А не справочной службе или центральному офису в Москве. Их, разумеется, нет на флампе!
Что хочется сказать о компании в целом!
За этот месяц я потратил на связь около 1500 рублей! Как? Просто МТС нравится списывать с меня деньги за интернет, даже при том, что у меня оплачен пакет 15 Гб, а я им пользуюсь крайне редко!
Чтобы понять по какой логике они списывают деньги за трафик из пакета, нужно сперва дозвониться оператору. А это невозможно.
Бизнес по-русски в действии
Данная организация имеет штат неквалифицированных сотрудников, которые, как мы видим из фото, не умеют рассчитать расстояние между петлями на двери. Сделав дверь с браком (в шкафу стоимостью более 30000 рублей) они не посчитали нужным переделать его. Эти люди уважают только своё время, поэтому опоздали на 3,5 часа. При том, что и так заставили...
Данная организация имеет штат неквалифицированных сотрудников, которые, как мы видим из фото, не умеют рассчитать расстояние между петлями на двери. Сделав дверь с браком (в шкафу стоимостью более 30000 рублей) они не посчитали нужным переделать его. Эти люди уважают только своё время, поэтому опоздали на 3,5 часа. При том, что и так заставили ждать столько времени, сборщики сбегали несколько раз покурить. Получив с клиента (с меня) деньги Владимир утерял ко мне всякий интерес, поэтому по поводу переделки общалась со мной по телефону девушка. Она мне сообщила, что клиентом очень много, поэтому обо всём они помнить не могут. Следовательно, следует освободить эту «компанию» от чрезмерного количества заказчиков, дабы восстановить их память и ,если повезёт, совесть. Со своей стороны могу уверить, что это был последний раз, когда я обращалась к сомнительным услугам данной организации
8 лет
81.4
96
94