Именно потому что зарабатываю, а не печатаю деньги вопрос поднятия цены на почти 30 процентов за день с учетом того, что перед новым ногом цены также поднимались, стоит весьма остро. А на ваш аккаунт уже оставлена жалоба, создавайте новый 😂👌🏼
Вам уже огромное количество человек и в соц сетях, и в отзывах об этом написали. Если делать акцию, то делать ее нормально. Ну статье в заведении счетчик тогда, чтобы человек мог на него взглянуть и не унижаться, спрашивая, а по акции ли еда. Либо, если это такая накладная для заведения акция, так отмените ее вообще.
Цены здесь, как раз, неадекватные абсолютно даже с учётом количества начинки. В топовых московских заведениях цены на круассаны значительно ниже либо такие же. Но мы не в Москве и откуда такое ценообразование с учётом далеко неидеальных составов - непонятно.
Ну да, окрашивает в зеленую плесень и не весь торт, а только частично бисквит. Вы серьезно? Плесень вообще-то отличается от черники, в том числе по вкусу😅
Второе: вы не ответили по поводу составов. Такая высокая цена и такие ужасные химозные составы: маргарин, растительные сливки. Они же очень портят вкус и здоровье ваших гостей.
Во-первых, мне этот торт принесли в качестве презента и я его не ела. Собственно, с тех пор как отзыв писала, так больше ничего в этом месте, кроме кофе, и не брала😅
Во-вторых, очень приятно, конечно, что вы прочли все мои отзывы 😂😅
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да куда уж мне до «людей», строчащих гадости на флампе 😂
Именно потому что зарабатываю, а не печатаю деньги вопрос поднятия цены на почти 30 процентов за день с учетом того, что перед новым ногом цены также поднимались, стоит весьма остро. А на ваш аккаунт уже оставлена жалоба, создавайте новый 😂👌🏼
Ой, миллионеры в чат пожаловали 😂 Вы, я смотрю, прямиком из Монако комментируете?
Так и видно ботов) Порции в ресторане вот прям совсем не маленькие. Подача - шикарная, посуда - красивая.
Вам уже огромное количество человек и в соц сетях, и в отзывах об этом написали. Если делать акцию, то делать ее нормально. Ну статье в заведении счетчик тогда, чтобы человек мог на него взглянуть и не унижаться, спрашивая, а по акции ли еда. Либо, если это такая накладная для заведения акция, так отмените ее вообще.
Цены здесь, как раз, неадекватные абсолютно даже с учётом количества начинки. В топовых московских заведениях цены на круассаны значительно ниже либо такие же. Но мы не в Москве и откуда такое ценообразование с учётом далеко неидеальных составов - непонятно.
Ну да, окрашивает в зеленую плесень и не весь торт, а только частично бисквит. Вы серьезно? Плесень вообще-то отличается от черники, в том числе по вкусу😅
Второе: вы не ответили по поводу составов. Такая высокая цена и такие ужасные химозные составы: маргарин, растительные сливки. Они же очень портят вкус и здоровье ваших гостей.
Во-первых, мне этот торт принесли в качестве презента и я его не ела. Собственно, с тех пор как отзыв писала, так больше ничего в этом месте, кроме кофе, и не брала😅
Во-вторых, очень приятно, конечно, что вы прочли все мои отзывы 😂😅
Вы о себе? Так можете себе где-то в другом месте характеристику писать)
В приложении я этот бейгл не нашла, а когда нажала повторить старый заказ, также было написано, чтт в корзину нельзя добавить его.