- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без...
Отзыв будет длинным.
Весной этого года мне занесли под кутикулу инфекцию в салоне на Линейной. В июне ноготь пришлось вырвать полностью. Инфекция, со слов хирурга, попала в следствии слишком сильного поднятия кутикулы, занести в быту ее так глубоко невозможно без пореза. Не буду рассказывать насколько это больно, расскажу о реакции салона - я, без какой либо претензии к салону (со всеми может случиться), написала им в ватсап и попросила контакт руководителя, чтобы сообщить, т.к информация то важная. Повторяю - не предъявить претензию, а просто проинформировать, что такое произошло, дабы они были в курсе и повысили контроль за дезинфекцией. Контакт руководителя мне не дали, ну да ладно, я рассказала менеджеру в ватсап что произошло. Что я получила в ответ? Перечень этапов обработки инструментов и слова, что такого не могло произойти (где-то ухмыльнулся хирург, вырывающий мне ноготь). Добавлю, что сначала кутикула начала немного побаливать, я подумала на пропил или занозу. При след. посещении рассказала об этом мастеру и предложила не покрывать один ноготь, на что мастер предложила сделать покрытие, но не трогать кутикулу, ну я и согласилась (я даже не предполагала тогда инфекцию). Под покрытием я не увидела как желтеет пластина из-за распространения гноя. После длительной переписки в ватсапе и убеждении меня, что у них отличная дезинфекция мне позвонила девушка, представившись главным технологом. Сказала, что посмотрели камеры и фото от мастера и да, видно как я отдернула руку при обработке этого пальца (от боли) и что мастер не должна была покрывать мне пластину если болела кутикула. Каков итог -уже более полугода я живу с одной рукой, т.к. вторая всегда перевязана бинтом, восстановление никак мне не поддается, т.к., со слов хирурга, инфекция была занесена глубоко и ногтевая пластина бесконечно снова воспаляется и начинает гноить. Сказать, что это больно-не сказать ничего. Завтра я иду на повторное полное удаление ногтя, т.к. место занесения инфекции нужно снова оголять, чтобы очистить. Бесконечные компрессы и дренажи не помогают. Я не могу умыться двумя руками, помыть посуду, заняться спортом и таких "не могу" очень много. На то, что ноготь наконец вырастет ровным я уже не рассчитываю. Этот отзыв родился из-за того, что я уже бесконечно устала от этого. Потрачена куча денег на мази/врачей/дренажи/обработку. Я не предъявляю претензий к салону,т.к. понимаю, что никакая обработка не дает 100% защиты, но, по-моему, реакция от салона должна быть другой. Как минимум, такая информация должна доноситься до руководителя, а не обговариваться на уровне менеджера в ватсап. Стоит отметить, что покрытие с оставшихся 9 ногтей мне сняли бесплатно, но спустя пару месяцев эти же менеджеры начали мне писать/звонить со словами "вы давно не были на маникюре, запишем?". Какой-то сюр, простите.
Девочки, при любом дискомфорте бегите сразу к врачу, не списывайте на пропилы и порезы (не стоит говорить, что их не должно быть вовсе). И помните, что каким бы не был салон, он никогда не сможет гарантировать вам 100% безопасность.
P. S. Добавляю итог ситуации - спустя пару дней переписки с технологом, я заблокировала её в ватсапе, потому что она продолжала настаивать на лечении у неё. Позвонил владелец студии, с его слов - не знал о ситуации. Насчёт верить или нет не знаю. Сошлись на компенсации уже понесенных расходов.