Direwolf
Direwolf

Direwolf

Екатеринбург

На Флампе

12 лет

рейтинг

103

спасибо

124

отзывы

49

  • 12
  • 8
  • 4
  • 11
  • 14
Комментарии 18
  • А смысл носить товар туда-сюда? Если дефект очевиден?

    Приличные компании оформляют возврат сразу, и никаких проблем.

  • Молодцы, попытались исправить ситуацию ))

    Спросили у меня логин и номер лицевого счета, и *вроде бы* восстановили ЛК.

    Только вот одна засада - у меня в ЛК был еще один лицевой счет привязан.

    То есть, техсаппорт просто на мой e-mail (который логин) создал личный кабинет, прикрепил к нему (указанный мной) лицевой счет, и выслал мне временный пароль. Я такое и сам мог сделать, так-то. Но я хотел чтобы *перенесся* старый аккаунт.

    За попытку - 5 баллов, спасибо техподам.

    За работу по переносу аккаунтов - единица, фу админам, как и раньше.

  • Вспомнил, что не написал о результатах обращения в вотсап-поддержку.

    Спустя 4 дня переписки и 2 новых заказа, всё-таки удалось купить тот товар который хотел, и по той цене, которая была изначально.

  • Потому что мне нужны такие туфли, только другого размера.

    В приличных магазинах это называется "обмен".

    Отдал неподходящий размер, взял подходящий. Всё. Спасибо - до свиданья.

    А вот в "детском мире" - это квест, с доплатой.

  • Суть в том, что возврат + покупка на 200 руб дороже.

    Ну а все остальные претензии, по поводу несоблюдения законодательства, уже потянулись следом.

    Причём я бы понял если бы поддержка позвала юриста, и он с цитатами из законодательства бы обосновал позицию магазина. Но - чо с этими покупателями возиться, и так схавают.

  • Пожелания учли, молодцы! Теперь "за 5 дней «до» и 5 дней после".

    Поправьте чутка текст, а то получается что в сам День Рождения скидки нет ))

  • Это было воскресенье, 6-7 часов вечера.

  • Что вы, никаких нареканий к Человеку-В-Черном не было. Был некоторый разрыв шаблона: вместо официантки в белом так вот без предупреждения - БАЦ! - и официант в черном. Шаблон был маленький и бумажный, так что никто не пострадал.

    И вообще, это даже немного элитно - *такой* официант. Настраивает на серьезный выбор еды (что и вы подтверждаете). До кучи, создается мощный контраст с девушкой - "белоснежкой" в детском уголке. :)

  • Некоторые интернет-магазины везут недешевые вещи (несколько тыс. ценой) без предоплаты своим постоянным клиентам.

    Другие некоторые магазины везут без предоплаты новым клиентам, про которых ничего еще не знают.

    Все без исключения такси, которыми я пользовался до этого дня (включая Везёт), ни разу не просили предоплату.

    Оттого и стремно. Как будто я тать какой.

    Кстати, найдёте на их сайте информацию о том, что "оплата вперёд"?

  • Позвонили, извинились, выдали разовую скидку 10%.

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

103

спасибо

124

отзывы

49

  • 12
  • 8
  • 4
  • 11
  • 14

Подписки

0
Загрузка рекламы