- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Отзыв про клиентоориентированность!
Пожалуй начать стоит с того, что после предыдущего отзыва, через несколько часов я получил официальный ответ от компании (http://kursk.flamp.ru/firm/pirat...
Далее на фото есть скриншоты переписки с их директором по маркетингу.
Так вот, пятница,...
Отзыв про клиентоориентированность!
Пожалуй начать стоит с того, что после предыдущего отзыва, через несколько часов я получил официальный ответ от компании (http://kursk.flamp.ru/firm/pirat...
Далее на фото есть скриншоты переписки с их директором по маркетингу.
Так вот, пятница, 21:00, мы в Пристани!
Администратор на входе спрашивает имя, просит сказать последние 4 цифры номера телефона, но разве это квест? С легкостью минуем препятствие и мы за столиком)))
Заказ с прошлого посещения тот же, за одним исключением, теперь с нами еще один человек и я пью пиво и еще решили добавить овощи на гриле.
К делу!
Зал полный - это же пятница, Карл!
Официантов теперь много. Девушка, которая обслуживала наш столик, справилась со своей задачей на 100%. Кстати предложила оформить их скидочную карту, что я сразу и сделал (фото приложено).
К еде претензий на этот раз не возникло. Мясо было сочным, горячим, все добавки к нему стояли на столе еще до появления самого шашлыка, в общем как и должно быть!
З.Ы. Сырные палочки не рекомендую заказывать, напоминают по вкусу плавленный сыр дружба.
Подытожили мы все сетом из шотов "Д'Артаньян". Просим счет.
А вот тут самое интересное. Отзыв-то про клиентоориентированность!
Далее фото чека. Сказать, что я удивился, значит ничего не сказать, ведь меня пригласили снова в это место, дабы искупить свои ошибки, извиниться и угостить (причем за алкоголь мы бы и так заплатили, иначе как-то не по-христиански). Но вместо этого чек. Ок, чек оплачен, подходить к администратору, со словами: "а как же так, вот посмотрите, у меня в смс четко написано - угостить", не захотелось.
Как итог, а итог прежний!
Не рекомендую!
Отдельное спасибо, если дочитали до конца.