- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы я раньше зашла и почитала отзывы, не стала бы заказывать. Осторожно, много буков и это после того, как я успокоилась.
Сделала предзаказ на доставку букета из пионов, заплатила 6350₽, ожидая увидеть охапку цветов. Заказ сделала 7.08 на 8.08 в 17:00-17:30. В 17:10 ни фото, ничего не получаю и пишу в WA, меня игнорируют, я на панике звоню, в...
Если бы я раньше зашла и почитала отзывы, не стала бы заказывать. Осторожно, много буков и это после того, как я успокоилась.
Сделала предзаказ на доставку букета из пионов, заплатила 6350₽, ожидая увидеть охапку цветов. Заказ сделала 7.08 на 8.08 в 17:00-17:30. В 17:10 ни фото, ничего не получаю и пишу в WA, меня игнорируют, я на панике звоню, в 18:00 нужно быть на празднике. Цветов нет. Меня уверяют, что букет готов и фото сейчас вышлют. В 17:19 присылают, выглядит неплохо, НО, камера не передает, видимо, размера букета. Курьер привез цветы около 17:50, что уже ОПОЗДАНИЕ, так как было оговорено время конкретное. Нам ехать чуть дальше Ключей, в поселок Каскад. Мы опаздываем. Я принимаю решение не ехать с этим букетом и связываюсь с администратором в WA, девушка искренне не понимает, что не так. А я скажу ЧТО. Нас не предупредили, что бутоны мелкие, я не понимаю ничего в цветах, я их не люблю, но я знаю, что 6350₽ за то, что мне привезли — немыслимо. Поговорив с админом по телефону, я поняла, что администратор вообще не соображает, что меня не устраивает. Я рассчитывала на охапку цветов, как на сайте, а не на веник для бани розового цвета. По телефону мне про цену, я про объем букета, цена меня меньше интересовала. Договорились, что я лично приеду и верну букет, а мне сделают возврат денег. Предлагали пересобрать на букет роз. Точно нет. Мы хотели пионы. Приехав к ним, мы увидели, что в холодильнике у них цветов по пальцам пересчитать. Выбирать не из чего. Я потребовала деньги. Админ сказала, что управляющей нет на месте и деньги вернут только в течение суток. Это как?! Товар я вам вернула сейчас, деньги потом? Так не пойдет. Мы уже прилично опоздали, поэтому я попросила личный номер управляющей. Админ сама позвонила кому-то, деньги вернули в течение 5 минут.
Флорист спросила: а ты предупреждала, что бутоны маленькие? Админ: они не маленькие.
Я выпала. Хочется спросить, все ли ок с глазами у админа. Цветы жухлые, у пары цветков были коричневые и скукоженные лепестки. Флорист перед нами извинилась, администратор продолжала стоять на своей позиции, что все нормально, это вы дура. Мы дарим букет состоятельной женщине, этот веник — просто смех.
Мы экстренно позвонили в другой салон, девушка сказала, что так как у пионов не сезон, они мелкие, можем предложить что-то другое. Мы выбрали лилии, время поджимало, нас все ждали. Я приехала и нам оформили огромный букетище за 5175₽, который мы еле утащили до машины.
Вы дно, я не буду лукавить и списывать на случай. Отвратительная администратор без эмпатии и ужасные жухлые цветы. Никогда не обращусь.
Al1ana, здравствуйте. Благодарим за обратную связь и подробный рассказ. Есть что скорректировать в регламенте менеджера и подходе конкретного сотрудника, это важно - согласны.
Мне очень жаль, что такая ситуация произошла, учтем на будущее, мы умеем это делать. Скорректируем скрипты по пионам, они с этой недели действительно приходят мельче чем на...
Al1ana, здравствуйте. Благодарим за обратную связь и подробный рассказ. Есть что скорректировать в регламенте менеджера и подходе конкретного сотрудника, это важно - согласны.
Мне очень жаль, что такая ситуация произошла, учтем на будущее, мы умеем это делать. Скорректируем скрипты по пионам, они с этой недели действительно приходят мельче чем на фото.
По поводу наличия цветов в холодильнике. В этот день было несколько заказов стоимостью 15000+, поэтому холодильник буквально "вынесли". Мы получаем 4 поставки в неделю, поэтому холодильник регулярно пополняется.
Вы написали что мы дно, смею с Вами не согласиться. менеджер напишет Вам вотсап, и закрепит за Вами сумму на депозите, которую Вы сможете использовать и убедиться, что. с сервисом у нас порядок.
Ситуации конфликтные происходят крайне редко и если происходят мы их всегда решаем, нам важно, чтобы клиент остался доволен в любом случае