- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Сегодня нужно было сделать развал-схождение после замены наконечников, проверенный мастер был занят, так что пришлось обратиться в контору которая находится поближе к работе. Приехал я в это чудо место ("12 Vольт" на 1й Фатежской), загнал машину на яму. Товарищ с задумчивым взглядом постоял 3 минуты под машиной, попросил покрутить...
Всем привет. Сегодня нужно было сделать развал-схождение после замены наконечников, проверенный мастер был занят, так что пришлось обратиться в контору которая находится поближе к работе. Приехал я в это чудо место ("12 Vольт" на 1й Фатежской), загнал машину на яму. Товарищ с задумчивым взглядом постоял 3 минуты под машиной, попросил покрутить рулём и выдал вердикт: "развал-схождение делать смысла нет, рулевой рейке конец, поможет только замена. А так в лучшем случае дотянешь до Воронежа (сказал ему что собираюсь на море) и сотрёт резину до корда". Звоню человеку которому доверяю, спрашиваю что за диагноз, ведь неделю назад у него делал диагностику всей машины перед дальней поездкой, он посмеялся, сказал приезжать. Итог, меня пытались нагреть на 20 000 (б/у запчасти ребята оставляют себе) на пустом месте, рейка при аккуратной езде походит ещё дааалеко не один десяток тысяч километров.
Зимой менял в этой же шараге почти всю переднюю подвеску, подозреваю что тоже зря... Там же меня убеждали что глушитель меняется только в сборе, от выпускного коллектора до кончика выхлопной трубы, убеждая купить у них б/у запчасть (наверняка снятую у такого же "лоха" как я). Среднюю банку глушителя поменял сам, и вопреки убеждениям этого знатока он нигде не "пердит".
Короче это был мой третий и последний визит в это место.
P.S. за 3х минутную "диагностику" с меня ещё и взяли 200р