- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неидеальное зрение мне досталось по наследству. Пользовалась услугами этой оптики на протяжении нескольких лет и всё устраивало. Но буквально пару дней назад произошёл вопиющий для меня случай: лопнула оправа возле линзы всего лишь после месяца носки. Естественно, линза начала ёрзать. Боялась, что она выпадет совсем. На очки никаких воздействий не...
Неидеальное зрение мне досталось по наследству. Пользовалась услугами этой оптики на протяжении нескольких лет и всё устраивало. Но буквально пару дней назад произошёл вопиющий для меня случай: лопнула оправа возле линзы всего лишь после месяца носки. Естественно, линза начала ёрзать. Боялась, что она выпадет совсем. На очки никаких воздействий не было, они никуда не падали, обращалась и носила я их как надо, аккуратно, хранились исключительно в футляре. Просто в одно утро я их надела и услышала треск - это лопнула оправа возле линзы. Обратилась в оптику, так как на конверте было указано, что гарантия соединения линз с оправой 6 месяцев. Сначала девушка за стойкой решила выставить меня дурой, мол, это вы, наверное сели на очки, или уронили, или задели их чем-то и бла-бла-бла, на что я с уверенностью сказала, что очки я носила как положено и что никаким воздействиям они не подвергались. Но в бесплатной замене (или ремонте) получила отказ, потому что, цитирую "вот если бы линза у вас выскочила, тогда это гарантийный случай, а так как она ещё держится, то это уже не гарантия". Логику обслуживающего персонала я понять не могу до сих пор, если она вообще была. Даже, честно говоря, было желание вытащить таки линзу, чтобы это был гарантийный случай. Пришлось купить за свои деньги такую же оправу, так как другой у них в наличии не было, а немалых денег не подбор новых линз с собой попросту не было. Но впечатление от оптики после данного случая сильно испорчено.
Приносим свои извинения. Обратитесь к нам любым удобным для вас способом. И мы с Вами вместе исправим сложившуюся ситуацию.