- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объективно:
1. Мастер-приемщик один. Не пунктуален. Прием авто начал позже на 15 минут - без предупреждений и извинений.
Постоянно отвлекался на разговоры с коллегами.
2. Проблема была описана четко, но пытался навязать лишнюю диагностику из другой оперы. После его слов "мы смотрим, а потом если что меняем в сборе" уже хотел уехать )))
Ситуацию...
Объективно:
1. Мастер-приемщик один. Не пунктуален. Прием авто начал позже на 15 минут - без предупреждений и извинений.
Постоянно отвлекался на разговоры с коллегами.
2. Проблема была описана четко, но пытался навязать лишнюю диагностику из другой оперы. После его слов "мы смотрим, а потом если что меняем в сборе" уже хотел уехать )))
Ситуацию выправил мастер цеха - сразу понял о чем речь, всё сделал четко и быстро, мат часть знает отлично, добросовестный. Вроде Антон Темнов зовут.
3. Выдача автомобиля. Мастер по-прежнему один, с таймингом у него беда. Не выдав мне мой готовый авто, начал принимать следующий, а я пока ждал полчаса, даже счета на оплату не распечатал, чтобы я хоть в кассу пока наведался. Более того, предложил мне уступить место другому мужику, чтобы начать прием авто (а я типа должен в сторонке перетоптаться пока).
4. Когда записывался, называли другого приемщика. По факту у него оказался выходной.
5. Постоянно не могли то заказ-наряд создать, то сохранить его, то еще что-то из-за проблем с доступом в 1С. Руководству надо бы давать инструмент сотрудникам.
Итог:
Мастеру цеха респект и большое спасибо: добросовестный, хорошо знает мат часть.
Спас ситуацию.
С приемщиком беда (см выше)
Если еще буду в сервисе и будет такой же подход - это будет последнее посещение.
Сделали скидку 10%, но впечатление подпорчено и потрачено лишнее время - не менее часа в сумме.