- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся магазинами сети DNS достаточно давно, главными плюсами являются: 1) широкий спектр продаваемых товаров;
2) цены на сегодняшний момент 07.10.2016 г. ниже среднерыночной
Пожалуй на этом все плюсы заканчиваются, теперь о товарах. Имею следующий опыт приобретения:
1) Заказли электрочайник Redmond RK-G127, по приходу в магазин забрали...
Пользуемся магазинами сети DNS достаточно давно, главными плюсами являются: 1) широкий спектр продаваемых товаров;
2) цены на сегодняшний момент 07.10.2016 г. ниже среднерыночной
Пожалуй на этом все плюсы заканчиваются, теперь о товарах. Имею следующий опыт приобретения:
1) Заказли электрочайник Redmond RK-G127, по приходу в магазин забрали долгожданную коробку, проверив предварительно сам чайник на предмет видимых дефектов совместно с продавцом. Дома же оказалось, что подставка имеет видимые мятины (повреждения). Наш недогляд, ну ладно, главное работает.
2) Искали хороший утюг, воспользовались услугами продавца-консультанта - такое ощущение что он ни цен не знает, ни вообще что-либо интересное по бытовым утюгам, разницу в подошве объяснить так и не смог. Выбрали самостоятельно, заказали такой же. На удивление оказалось, сайт говорит что в магазине его нет, хотя мы только что держали его в руках, но есть в другом! Поехали забирать, обратили внимание продавца на то что коробка скотчем замотана, на что получили ответ - мол, это чтоб транспортные пломбы не повредились. Ну что же, распечатали и проверили самостоятельно - утюг тоже обернут скотчем, картонные подставки в коробке тоже повреждены и в одном месте обернуты скотчем, вид такой что собирали коробку в попыхах. Сам товар имеет не значительные царапины. Ну и бог с ними, главное гладит!
Но осадок не приятный остается... Если собираетесь покупать дорогой товар, то рекомендую обратится в другую сеть магазинов!