- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УВЫ, желанное высокое качество вам пока не по зубам, ибо не обошлось у вас без ложки дёгтя в пицце для вашего клиента:
Курск, 10.06.2020 заказ 115: Везли 1час40мин, 2 пиццы ХОЛОДНЫЕ (не думаю, что надо объяснять, что за ~700р это как минимум невкусно), поэтому никому из присутствующих не понравились. Обещанный на сайте в данном случае промокод на...
УВЫ, желанное высокое качество вам пока не по зубам, ибо не обошлось у вас без ложки дёгтя в пицце для вашего клиента:
Курск, 10.06.2020 заказ 115: Везли 1час40мин, 2 пиццы ХОЛОДНЫЕ (не думаю, что надо объяснять, что за ~700р это как минимум невкусно), поэтому никому из присутствующих не понравились. Обещанный на сайте в данном случае промокод на пиццу за опоздание - предоставлен не был! Курьер сказал, что "вам через полчаса менеджер позвонит"... - тоже ОБМАНУЛ! Никто, естественно, до этого дня даже не перезвонил нам. Да чего уж тут сложного - продинамить потребителя!
Но тут вы скажете - обратились бы сразу в службу поддержки - она бы точно вам помогла! Ошибаетесь. Правы будут только те, кто сразу смекнул, что при обращении туда и ОНИ ОБМАНУТ меня! Ведь написали мне "Вернемся с ответом в течение суток." - никто так и не писал и не звонил, пока я снова не был вынужден и писать и звонить им с требованием ответа!!! Понимаете?
В итоге час назад позвонила Кристина, представившись территориальным руководителем. А запомнил я из общения по телефону вот что: то, что она перебивала и не шла навстречу до последнего! В итоге после длинного разговора и требований с моей стороны - сказала что потом пришлёт промокод (почему перед звонком уже не прислала?!) и всё-таки отошлёт наше сообщение в главный офис, а также предоставит адрес для связи с руководством... ОБМАНЕТ? Как думаете? А мы ещё посмотрим...
После нашего требования вернуть уже средства за некачественную услугу - сразу предложила повторить наш заказ без оплаты. Считаю, что руководителю следовало бы с этого начинать разговор, а не заканчивать этим, как вынужденной мерой.
p.s. прошло ещё более четырёх часов... ни промокода от Кристины... ни обещанного Кристиной сообщения - НЕТ.
Да кому оно всё это надо... прям послевкусие от этой пиццерии - это чувство безразличия и отчаяния ко всему этому теперь...