- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение к предыдущему сообщению. Позвонили, предложили компенсацию 200 руб. Я в смятении, в какую дырку им вложить компенсацию.
Дополнение к предыдущему сообщению. Позвонили, предложили компенсацию 200 руб. Я в смятении, в какую дырку им вложить компенсацию.
Заказ доставили более чем через 1ч.20мин. Пицца холодная. Сырная пицца холодная. Разограевали в микроволновке, но это уже не пицца, это хлеб с сыром. Вместо пиццы мне продали кусок хлеба с сыром.
Картошка фри холодная, сморщенная и сырая. Подозреваю, что мой заказ находился вне термикороба, и образовался конденсат. Картошку сразу выкинули....
Заказ доставили более чем через 1ч.20мин. Пицца холодная. Сырная пицца холодная. Разограевали в микроволновке, но это уже не пицца, это хлеб с сыром. Вместо пиццы мне продали кусок хлеба с сыром.
Картошка фри холодная, сморщенная и сырая. Подозреваю, что мой заказ находился вне термикороба, и образовался конденсат. Картошку сразу выкинули.
Заказывали вместе с ребенком, ждали, открываем картошку, а там г....
Как так можно относиться людям? Под красивой рекламой подсунуть кусок г....
Это стиль работы компании. Жалею что связался.
УВЫ, желанное высокое качество вам пока не по зубам, ибо не обошлось у вас без ложки дёгтя в пицце для вашего клиента:
Курск, 10.06.2020 заказ 115: Везли 1час40мин, 2 пиццы ХОЛОДНЫЕ (не думаю, что надо объяснять, что за ~700р это как минимум невкусно), поэтому никому из присутствующих не понравились. Обещанный на сайте в данном случае промокод на...
УВЫ, желанное высокое качество вам пока не по зубам, ибо не обошлось у вас без ложки дёгтя в пицце для вашего клиента:
Курск, 10.06.2020 заказ 115: Везли 1час40мин, 2 пиццы ХОЛОДНЫЕ (не думаю, что надо объяснять, что за ~700р это как минимум невкусно), поэтому никому из присутствующих не понравились. Обещанный на сайте в данном случае промокод на пиццу за опоздание - предоставлен не был! Курьер сказал, что "вам через полчаса менеджер позвонит"... - тоже ОБМАНУЛ! Никто, естественно, до этого дня даже не перезвонил нам. Да чего уж тут сложного - продинамить потребителя!
Но тут вы скажете - обратились бы сразу в службу поддержки - она бы точно вам помогла! Ошибаетесь. Правы будут только те, кто сразу смекнул, что при обращении туда и ОНИ ОБМАНУТ меня! Ведь написали мне "Вернемся с ответом в течение суток." - никто так и не писал и не звонил, пока я снова не был вынужден и писать и звонить им с требованием ответа!!! Понимаете?
В итоге час назад позвонила Кристина, представившись территориальным руководителем. А запомнил я из общения по телефону вот что: то, что она перебивала и не шла навстречу до последнего! В итоге после длинного разговора и требований с моей стороны - сказала что потом пришлёт промокод (почему перед звонком уже не прислала?!) и всё-таки отошлёт наше сообщение в главный офис, а также предоставит адрес для связи с руководством... ОБМАНЕТ? Как думаете? А мы ещё посмотрим...
После нашего требования вернуть уже средства за некачественную услугу - сразу предложила повторить наш заказ без оплаты. Считаю, что руководителю следовало бы с этого начинать разговор, а не заканчивать этим, как вынужденной мерой.
p.s. прошло ещё более четырёх часов... ни промокода от Кристины... ни обещанного Кристиной сообщения - НЕТ.
Да кому оно всё это надо... прям послевкусие от этой пиццерии - это чувство безразличия и отчаяния ко всему этому теперь...
Как-то наткнулась на блог Федора, и стало интересно. Потом вы появились в Мск - неплохо)
пицца нравится, все супер