- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.09.2015 посетила Ваш офис. Номер талона Ж3. Хотела пополнить один из своих вкладов. После 30 минут ожидания спросила менеджера долго ли мне еще ждать, получила ответ: Ничем не могу помочь. Ушла. Приду в ближайшее время и заберу вклады. С уважением Крузина Светлана Викторовна
Добрый день! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления.
Можем...
Добрый день! Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания в офисах, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.
Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена как руководителю сети отделений, так и руководителю территориального управления.
Можем Вас заверить, что со стороны руководства приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.