- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо всем работникам клиники за высокий профессионализм за чуткое и доброе отношение к нашему питомцу, а также за психологическую помощь хозяевам! Удачи и здоровья Вам и Вашим питомцам!
Огромное спасибо всем работникам клиники за высокий профессионализм за чуткое и доброе отношение к нашему питомцу, а также за психологическую помощь хозяевам! Удачи и здоровья Вам и Вашим питомцам!
25.09.22 наша домашняя кошка была стерилизована в данном ветеринарном кабинете, прошло 5 дней и кошке не становилось лучше, практически не ела и не пила, началась рвота. Опять обратились туда, сделали анализ крови, результат пришел позже, чем обещали. Предположили панлейкопению («кошачья чума»), поставили капельницу, на следующий день утром кошка...
25.09.22 наша домашняя кошка была стерилизована в данном ветеринарном кабинете, прошло 5 дней и кошке не становилось лучше, практически не ела и не пила, началась рвота. Опять обратились туда, сделали анализ крови, результат пришел позже, чем обещали. Предположили панлейкопению («кошачья чума»), поставили капельницу, на следующий день утром кошка умерла. Наша вина, что кошка была не привита. Неизвестно хорошо ли проводится обработка помещения и инструментов. Не предупреждают о вакцинации и что вирус очень опасен для других питомцев (кошачьих), результат теста на панлейкопению не сообщили, только когда потребовала и то не сразу, прислали ответ на почту. Советую подумать прежде, чем обратиться в этот вет.кабинет.
Добрый день! Пожалуйста, уточните пожалуйста имя Вашего питомца и имя нашего сотрудника, который принимал Вас. Мы выясним все обстоятельства и свяжемся с Вами для урегулирования вопроса