- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем обещать сделать, если потом не делаете и не звоните мне чтобы я искал других агентов , которые могли бы сделать полис. Я потерял три дня , пока Вы мурыжили меня обещаниями сделать страховку :(
Добрый день, уточнили у все сотрудников, ни 1 такого случая не было за все время работы нашего офиса, позвольте уточнить, в какой день Вы у нас были, у какого сотрудника обслуживались и для идентификации назовите 4 последние цифры вин номера вашего автомобиля
Добрый день, уточнили у все сотрудников, ни 1 такого случая не было за все время работы нашего офиса, позвольте уточнить, в какой день Вы у нас были, у какого сотрудника обслуживались и для идентификации назовите 4 последние цифры вин номера вашего автомобиля
Уважаемая компания, вы читаете что пишете? Что за некомпетентный ответ.
1. В справочнике у Вас несколько офисов. Я написал отзыв по офису на Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 1а — 2 этаж. А Вы уточняли у всех сотрудников наличие проблемы в отдельном офисе.
2. День указан в моем обращении 10 декабря 2021. Виден всем пользователям. Зачем день выяснять у меня повторно?
3. У Вас в офисе по адресу: Курск, проспект Вячеслава Клыкова, 1а — 2 этаж на момент моего посещения 10 декабря 2021 года находился один сотрудник. Всегда, когда бы я не ходил по другим делам по 2 этажу в вашем офисе находится единственный сотрудник.
Для Ваше это станет открытие !
4. Вин код не могу назвать , так как это был 2021 год. Я уже другой автомобиль купил. Я по прежнему обхожу вашу контору стороной.