- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через мобильное приложение. Заказала цепь серебро 925 пробы 55 см. Приехала по указанному адресу...а там никого нет на месте...ни одного консультанта...обьявления о перерыве также не было!позвонила на горячую линию, у них связи с магазином нет! Спустя где то 30 минут, 2 девушки все же появились в торговой точке...и я наконец то...
Сделала заказ через мобильное приложение. Заказала цепь серебро 925 пробы 55 см. Приехала по указанному адресу...а там никого нет на месте...ни одного консультанта...обьявления о перерыве также не было!позвонила на горячую линию, у них связи с магазином нет! Спустя где то 30 минут, 2 девушки все же появились в торговой точке...и я наконец то забрала заказ...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!
Мы понимаем, как важно для Вас своевременно и без лишних ожиданий получать свои заказы. Ситуация, с которой Вы столкнулись, не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы уже работаем над тем, чтобы такое не повторилось....
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!
Мы понимаем, как важно для Вас своевременно и без лишних ожиданий получать свои заказы. Ситуация, с которой Вы столкнулись, не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы уже работаем над тем, чтобы такое не повторилось.
Пожалуйста, напишите нам дату, время Вашего обращения и в чем Вы были одеты (потребуется для просмотра камер), также текст отзыва, любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
Надеемся, что цепочка принесет Вам удовольствие, а Ваши следующие визиты будут комфортными и приятными. Спасибо за терпение и за то, что остаётесь с нами!