Заказывали кухонный гарнитур. первый и последний раз.
Постараюсь кратко, последовательно, основное, что понравилось/не понравилось:
1. Враньё начинается ещё в студии с Марины: «оплатите 1 тыс. руб. за приезд к Вам дизайнера» и эта 1 тыс. руб. вам вернётся при полной оплате договора. Ничего не возвращается! Договор – одна сумма, дизайнер – 1 т.р., далее плюсуем, получается, что на 1 т.р. вышло дороже. Но все утверждают, что сумма в договоре уже за минусом этой оплаченной 1 т.р. Ладно, оплатили.
Так же Марина утверждает, что дизайнер, исполнитель и сборщик в одном лице Руслан – специалист высокого уровня, пользуется популярностью, имеет большой опыт и толпу желающих, все заказы у него будут на 20% дешевле чем у кого-нибудь другого и делает он лучше и качественно. Вот такая «замануха»!
2. Дизайнер ехал более 2-х недель: 1 раз не получилось – перенос на неделю, 2 раз не смог – перенос ещё на неделю. К третьему разу были рядом со студией, было желание забрать 1 т.р. (п.1) и распрощаться с такими ответственным работником…пожалел, что не так не сделал.
3. Наконец-то приехал дизайнер Руслан: посмотрел, замерил, зарисовал эскиз от руки, заверил, что всё будет хорошо и красиво, стены, полы и потолки - ровные. Получил предоплату 40%. Никаких дизайнерских предложений от него не последовало, всё что хотели – он и зарисовал, ничего сверхъестественного, простой эскиз.
4. День 1: приехали, всё разгрузили, занесли, началась установка. От сборщиков чувствовался запах вчерашнего спиртного, ребята быстро стали вялыми и уставшими! Работа продвигалась вяло и медленно. Помогали наши чай и кофе, частые перекуры.
5. К вечеру приехал Руслан, все расшевелились: доделывали все мелочи, дотягивали, подкручивали, ровняли и т.д.
6. Закончили спустя 10 часов после начала, итог таков: неплотно прижаты друг к другу соседние шкафы, щели, неровные дверцы и полки, много чего болтается. Указав на всё это «специалистам» услышали следующее: здесь всё нормально, всё хорошо, вы ещё не видели щелей, не может быть всё идеально и ровно, это исправить невозможно.
7. Отсутствует возможность проверки качества монтажа и самой кухни, никто не предложил осмотреть, никаких Актов приёмки-передачи мебели. Всё что увидели – крутясь между сборщиками во время их установки. Далее, быстро, быстро собрались, деньги получили, попрощались. Пообещали довезти через несколько дней: стеклянные полки и всякую мелочь (что не подошло, не влезло или просто забыли).
8. На следующий день полная уборка, протирка, осмотр. Подключив дополнительное освещение рабочей зоны обнаружили: что верх кухни не лежит на торцах керамической плитки, неровная щель 2,5 метра между плиткой и основанием верха, царапины на фасадах, сколы, шероховатости (3 дверцы). Сообщили об этом дизайнеру, от него сильное удивление – «а вчера ведь было всё нормально», но согласился заменить всё за свой счёт.
9. День 2: привезли то, что отсутствовало или не подходило, поцарапанные дверцы, всё остальное осталось в том же состоянии (п.6). Объяснение те же: всё нормально, всё ровно, всё хорошо, вы ещё не видели щелей, не может быть всё идеально.
10. Написали претензию, описали все, что не устраивает, не нравится, с просьбой вернуть деньги за халтурную/некачественную установку «специалистами». Директор сказал, что приедет посмотреть на всё это лично.
11. Но никто не хочет расставаться со своими «кровными», заработанными честным трудом деньгами, даже такие халтурщики!
12. День 3: приехал директор и дизайнер. Директор после осмотра начал сам всё прижимать, ровнять, исправлять, улучшать и т.д. После устранения некоторой части проблемных вопросов, дизайнер сообщил, что он так и не понял причину жалобы и вообще в чём была проблема!?! Ну не было у человека ещё таких требовательных и придирчивых заказчиков.
13. День 4: приехал только директор, довёз необходимый материал для исправления ошибок своих подчинённых при монтаже и улучшения нашей кухни. Несколько часов и наконец-то, он закончил, всё готово, всё что было описано (п.6,8) исправил, но вылезли другие, незначительные косячки. Да и чёрт с ними, с этими косячками и со всей этой МС «Викторией», больше мы их не увидим, не услышим их вранья, не будем ждать когда они приедут, довезут, исправят, претензий больше нет!
14. Кстати, извинений от директора тоже никаких, за эту неприятную ситуацию, за эти 4 дня установки, за все косячки, так же, быстренько собрался и бегом, бегом от этого «произведения» своей студии.
15. Кухней пользуемся, радуемся, она нам нравится, но при ближайшем рассмотрении могут посетить неприятные мысли, стараемся не вспоминать всё это.
Никому не советую связываться с ними, на сайте у них много «красивых» фотографий, и заказы валятся наперебой, но при ближайшем рассмотрении их изделия, всплывают разные неприятные моменты, и нужно быть готовым к этому, и ТРЕБОВАТЬ устранения, хоть от самого директора.
И запомните, как говорят работники МС «Виктория» – «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ ИДЕАЛЬНО». По деньгам вышло дешевле, чем в подобным конторах на той же ул. Литовская, но осадочек остался, а так же опыт появился огромный.