- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я - грузин и национальную кухню вне дома ем только в этом ресторане. Большой выбор, приветливые официанты и конечно же кухня на достойном уровне.
Благодарю от всей души! Не теряйте уровень!
13 лет
68.5
80
31
Я - грузин и национальную кухню вне дома ем только в этом ресторане. Большой выбор, приветливые официанты и конечно же кухня на достойном уровне.
Благодарю от всей души! Не теряйте уровень!
Постригаюсь в данном салоне постоянно. В целом все устраивает. С мастером общий язык нашли и дело пошло как надо.
Всё время появляются какие-то новые услуги и допы, что не может не радовать.
Рекомендую!
Ремонтировал у них кондиционер. Нужно было поменять прокладки и заправить. Обошлось все отлично по цене. По качеству - будем смотреть, но гарантию дали до конца августа. Иные салоны и мастерские таким не могут похвастаться. По кондиционеру только к ним!
Дмитрий своё дело знает.
Вот только от данных товарищей с новой стрижкой.
Всё очень понравилось. Вполне возможно, что это впечатление от первого раза, но подстригли хорошо и качественно. В самый раз поправили бороду + другие махинации)
Суат - мастер! Всё быстро качественно и очень дотошно (над одним участком бороды корпел несколько минут пока не довел до совершенства)....
Вот только от данных товарищей с новой стрижкой.
Всё очень понравилось. Вполне возможно, что это впечатление от первого раза, но подстригли хорошо и качественно. В самый раз поправили бороду + другие махинации)
Суат - мастер! Всё быстро качественно и очень дотошно (над одним участком бороды корпел несколько минут пока не довел до совершенства).
Цена сего удовольствия очень порадовала за тот комплекс работ, который сделали.
В общем:
Порадовали! Приду ещё обязательно! Спасибо огромное!
Я считаю, что конструктивная критика - это хорошо, правильно и она дает толчок к развитию.
Вот, что хотел сказать - сегодня заказывал пироги в офисе по случаю праздника. До 10 утра оформил заказ, чтобы заказ привезли к 12. В принципе, на сайте написано, что доставляют за 2 часа, так что, как раз.
После оформления заказа связались и пояснили, что...
Я считаю, что конструктивная критика - это хорошо, правильно и она дает толчок к развитию.
Вот, что хотел сказать - сегодня заказывал пироги в офисе по случаю праздника. До 10 утра оформил заказ, чтобы заказ привезли к 12. В принципе, на сайте написано, что доставляют за 2 часа, так что, как раз.
После оформления заказа связались и пояснили, что некоторые позиции из заказа не получиться сделать за 2 часа и привезти, ок, переделали заказ, не страшно. звонили 2 раза, кстати, по 2 пунктам из заказа.
Далее молчание, к 12 часам жду звонка курьера - тишина.
Звоню сам - говорят, что он выехал, но срок приезда не сказали.
Курьер пирехал через час после назначенного времени!
В итоге:
1. Разберитесь с доставкой, т.к. в будние дни - это важно и критично. Я отлично понимаю, что это частный случай, но все же.
2. По качеству - никаких претензий, как всегда на высоте.
3. Если есть продукты, которые нельзя сделать за 2 часа и привезти - укажите это явно на сайте, а не просто "на заказ", я лично, не понял этого.
4. В остальном - все отлично.
Сандро, вы правы, конструктивная критика это очень полезно. Спасибо за обратную связь.
Мы сейчас вводим колл-центр и автоматизируем внутренние процессы доставки. И в последнее время много неразберихи и программных сбоев. Мы решаем проблему, все менеджеры каждый день дежурят вместе с сотрудниками, чтобы разобраться в причинах.
Специально выбрали...
Сандро, вы правы, конструктивная критика это очень полезно. Спасибо за обратную связь.
Мы сейчас вводим колл-центр и автоматизируем внутренние процессы доставки. И в последнее время много неразберихи и программных сбоев. Мы решаем проблему, все менеджеры каждый день дежурят вместе с сотрудниками, чтобы разобраться в причинах.
Специально выбрали январь, как самый спокойный месяц. Извините за неудобства.
Подробно разберемся в вашей ситуации и перезвоним.
Кстати, а где вы прочитали про доставку в течение 2 часов? У нас написано "3-4 часа": http://podsolnuhi.ru/delivery/...
13 лет
68.5
80
31