- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Истинное название данной конторы — «ПИРАНЬИ».
Почти за 2 года моего лечения сменились ТРИ специалиста.
Началось с того, что первая ортодонт кинула меня — вышла замуж и уехала в другую страну, о чём клиника меня не известила. При очередной записи мне сказали: «А вашего врача больше нет».
Мне назначили другого. Время идёт. Изменений НЕТ. Лечение...
Истинное название данной конторы — «ПИРАНЬИ».
Почти за 2 года моего лечения сменились ТРИ специалиста.
Началось с того, что первая ортодонт кинула меня — вышла замуж и уехала в другую страну, о чём клиника меня не известила. При очередной записи мне сказали: «А вашего врача больше нет».
Мне назначили другого. Время идёт. Изменений НЕТ. Лечение протекает очень медленно и невероятно дорого. Врач часто болела, недорезала дуги, постоянно что-то забывала, доходило до того, что приходилось самостоятельно брать щипчики и эту дугу обрезать, потому что весь рот был залит кровью, а принять меня она не могла — БОЛЕЛА.
А так же на мою прямую и конкретную жалобу — на боль в десне, она выписала метрогил, хотя была конкретная просьба сделать фото, чтобы определить источник боли. Она ответила «Фотографировать нельзя, у вас брекеты, всё будет засвечено!».
Во время отпуска, в моём городе мне спокойно сделали фото и прочистили всё в первый же приём. Зачем выдумывать?
В итоге она ушла в декрет и клиника кинула меня во второй раз.
Меня направили уже к ТРЕТЬЕМУ ортодонту.
Было принято решение забрать результаты обследований, историю лечения и квитанции.
Комично и трагично одновременно, что в какой то момент клиника испугалась отдать мне финансовый отчет, администратор консультировалась с начальством: «Имею ли я право раскрывать пациенту данную информацию?»
Это нонсенс! Выглядит так, будто клиника боится показать мне мои финансовые затраты и отчеты по моему лечению с целью понятной одной лишь ей. Также возникла проблема при передаче мне снимков, некоторые были утеряны в связи со сменой врачей.
При обращении в клинику по телефону ожидание составляет вечность. Просишь соединить со стоматологией, а в ответ: «Менеджер в отпуске». Разве это сервис?!
Не рекомендую обращаться в данную клинику:
— Невероятно затянутое лечение
— Минимальные изменения
— Сильное и необоснованное повышение цен
— Невнимательность