- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это я понимаю обслуживание. Продавщицы всегда радушно встретят и всё подскажут. Редкость в наше время. Только у таких и хочется покупать. Хорошей торговли, девчата!
8 лет
4.4
6
17
Вот это я понимаю обслуживание. Продавщицы всегда радушно встретят и всё подскажут. Редкость в наше время. Только у таких и хочется покупать. Хорошей торговли, девчата!
Сообщите пиццайоло в очках в пиццерии на Депутатской, раскатывающему тесто, что негоже вытирать лоб предплечьями во время готовки, на которых он растягивает тесто. Платок для вытирания пота существует.
Андрей, спасибо за обратную связь. Извините, что вытерли лоб предплечьями. Обратим внимание команды на проблему и повторим стандарты приготовления и чистоты
Роллы вкусные, но десерт "Фьюжин" - ни о чём, сплошное масло. И самое главное: эта лавка нанимает мигрантов. Мне заказ привёз какой-то инородец с юга.
Ну и чего тут все перехваливают эту лавку? Роллы вкусные, но десерт "Фьюжин" - сплошное фритюрное масло, которое поленились впитать салфеткой. И самое отталкивающее - это курьер-мигрант. А местные парни закончились? Вам надо рассказывать, с какими целями приехали к нам мигранты? Где ум вообще? Себе, мне и другим своим сородичам яму роете такой...
Ну и чего тут все перехваливают эту лавку? Роллы вкусные, но десерт "Фьюжин" - сплошное фритюрное масло, которое поленились впитать салфеткой. И самое отталкивающее - это курьер-мигрант. А местные парни закончились? Вам надо рассказывать, с какими целями приехали к нам мигранты? Где ум вообще? Себе, мне и другим своим сородичам яму роете такой бездумностью. Садитесь! 2!
Вежливость? Только не про эту лавку. И "1" даже много ставить. Даже комментировать ничего не хочу, но нужно сказать, чтобы предупредить остальных заказчиков. Если уважаете себя, то не связывайтесь с данным недосервисом, а найдите вежливого мастера. Если бы не моя неуместная выдержанность, то мастер бы вылетел из моей квартиры за то, что позволил...
Вежливость? Только не про эту лавку. И "1" даже много ставить. Даже комментировать ничего не хочу, но нужно сказать, чтобы предупредить остальных заказчиков. Если уважаете себя, то не связывайтесь с данным недосервисом, а найдите вежливого мастера. Если бы не моя неуместная выдержанность, то мастер бы вылетел из моей квартиры за то, что позволил себе попытку отчитать меня с характерной интонацией в моей квартире, как своего подчинённого за то, что я к его приходу выключил холодильник. Он это сказал так, как будто я ПОСМЕЛ(!) сделать такое, что ломает его планы на жизнь. Либо дядя в конец отупел, либо утратил чувство самосохранения. Усматриваю в нём психо-нравственное расстройство, которое нуждается в терапии. Мало того, что он заранее меня не предупредил, чтобы я не выключал неисправный безпрестанно работающий холодильник во избежания перегрева и возгорания, так он ещё и попытался отчитать меня за этот предусмотрительный шаг. Не предупредил, значит вина на самом мастере. Я ему это сказал, а он как обиженка тяжело выдохнул. Так делают энергетические вампиры.
Мастер - лицо фирмы. Эта конторка не ценит людей, она оценивает только их кошельки. На моём месте другой бы уже этого недомастера просто выпнул из квартиры за такую дерзость. Брезгливо заношу в "чёрный" список этот недосервис. Хорошо проветрил и вымыл квартиру после этого реципиента. Реально, аж противно на душе от подобных особей, с которыми противно жить под одним небом.
В ответе этого недосервиса не нуждаюсь. Глубоко чхать на заезженные оправдалки типа: "Мы исправимся", "Нам жаль" и прочая шаблонная показушная лабудень. Они никогда не исправятся, потому что корень проблемы в том, что они не хотят стать лучше.
Будьте взаимовежливы и цените друг друга!
Спасибо за ваш отзыв.
8 лет
4.4
6
17