Работала с компанией несколько месяцев. В январские праздники не могла зайти на сайт- ок, может обновляют. Написала в техподдержку. И мне техподдержка (ни менеджер, ни кто то как то, а техподдержка по моему запросу) написала, что квоты снижены и они закрыли мой аккаунт. Отлично, а ничего, что я бесплатно поработала? Ок, до минимума подарка я не...
Показать целиком
Работала с компанией несколько месяцев. В январские праздники не могла зайти на сайт- ок, может обновляют. Написала в техподдержку. И мне техподдержка (ни менеджер, ни кто то как то, а техподдержка по моему запросу) написала, что квоты снижены и они закрыли мой аккаунт. Отлично, а ничего, что я бесплатно поработала? Ок, до минимума подарка я не накопила (или накопила? я даже не знаю), придумайте альтернативу. Это очень неуважительно... по ходу кидалово.