- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.07.2016 пришёл сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита, пришёл с утра, было всего два человека из клиентов, взял талон, вызвали и сказали: "ожидайте, сейчас молодому человеку сделают перерасчёт и вас вызовут". Сразу вопрос: "зачем вызывать человека, если он брал нужный талон и было ясно, что сотрудник уже был занят?" Прождал я...
19.07.2016 пришёл сделать частичное досрочное погашение ипотечного кредита, пришёл с утра, было всего два человека из клиентов, взял талон, вызвали и сказали: "ожидайте, сейчас молодому человеку сделают перерасчёт и вас вызовут". Сразу вопрос: "зачем вызывать человека, если он брал нужный талон и было ясно, что сотрудник уже был занят?" Прождал я минут 20 и не выдержал, так как в других отделениях эту процедуру осуществляют за 5 минут. Спросил, почему так долго, внятного ответа не получил, развернулся и ушёл в другое отделение, благо оно расположено близко, где мне всё сделали за эти 5 минут. Зачем набирать гнилой персонал, который даже компьютеры в глаза не видел?
Илья, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.Мы обязательно...
Илья, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства.Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.