- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не заведение, а помойка. Мужья ушли в туалет, из-за этого нам не дали спеть вторую песню. Грязная посуда стояла час. Официант, бэк вокалист, менеджер - не вежливые.
8 лет
37.4
46
42
Не заведение, а помойка. Мужья ушли в туалет, из-за этого нам не дали спеть вторую песню. Грязная посуда стояла час. Официант, бэк вокалист, менеджер - не вежливые.
Можно как-то ускорить работу официанта Дмитрия? Принёс горячее блюдо-попросила добавить кипятка в чай, спустя 15 минут после 2ого Напоминания, чай оказался у нас.
Ну что ж, не люблю писать плохие отзывы, но увы и ах, этот Ресторан очень хвалят местные жители. Пришли с молодым человеком 13.06 около 19 вечера, заказали мидии, стейки говяжий -СРЕДНЕЙ прожарки и тушеную телятину. К мидиям и тушеному мясу - вопросов нет - идеально. Но вот стейк 😭 Заказала я средней прожарки, принесли полностью прожаренный, сухой...
Ну что ж, не люблю писать плохие отзывы, но увы и ах, этот Ресторан очень хвалят местные жители. Пришли с молодым человеком 13.06 около 19 вечера, заказали мидии, стейки говяжий -СРЕДНЕЙ прожарки и тушеную телятину. К мидиям и тушеному мясу - вопросов нет - идеально. Но вот стейк 😭 Заказала я средней прожарки, принесли полностью прожаренный, сухой кусок мяса - я отказалась, так приготовить мясо могу сама, принесли замену😑 Он просто был сырой - золотой середины видимо нет. В общие фото прикреплю доказательство. Объясните поварам, как должно выглядеть мясо с кровью. Официантка спасала ситуацию как могла, очень вежливая девушка. Стейк сколько можно было - съела, жива, здорова.
Добрый день. Очень жаль, что вы остались недовольны, ведь официант уточнил у вас, когда второй раз принёс стейк, та ли эта прожарка и вы ответили, что она идеальна. Да, наши сотрудники иногда совершают ошибки и готовы их исправить и понести наказание. Очень жаль, что во второй раз вы не уточнили, что вновь что-то не так. Мы обязательно что-то...
Добрый день. Очень жаль, что вы остались недовольны, ведь официант уточнил у вас, когда второй раз принёс стейк, та ли эта прожарка и вы ответили, что она идеальна. Да, наши сотрудники иногда совершают ошибки и готовы их исправить и понести наказание. Очень жаль, что во второй раз вы не уточнили, что вновь что-то не так. Мы обязательно что-то придумали.
Первый раз я кушала здесь 31.05.18 - очень торопилась, девушка-официантка вынесла блюдо очень быстро) И прям чувствовалось, что его готовили, а не просто подгорели) Сегодня (07.06.18) снова зашла сюда) встретила менеджер, подала меню, я выбрала блюдо, сегодня остановилась на Кесадии с курицей. Так как снова спешу, уточнила у менеджера, принимающей...
Первый раз я кушала здесь 31.05.18 - очень торопилась, девушка-официантка вынесла блюдо очень быстро) И прям чувствовалось, что его готовили, а не просто подгорели) Сегодня (07.06.18) снова зашла сюда) встретила менеджер, подала меню, я выбрала блюдо, сегодня остановилась на Кесадии с курицей. Так как снова спешу, уточнила у менеджера, принимающей у меня заказ, успею ли ха 20 минут. Вежливость - это не её. Без улыбки и достаточно скупо ответила - нет. Выбирайте, что-нибудь другое. Я выбрала свой полюбившийся Куринный рулет, она сказала, что успею, но все это было таааак сухо и без улыбки... А вот дальше продолжила обслуживание милая девушка-официантка, которая и была в прошлый раз))) На удивление редкость, что официант любезнее менеджера...
Yasherka, нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление от посещения Sushi-Studio. Примите наши искренние извинения! Ваш отзыв передан управляющему, мы проведем работу с персоналом и сделаем все возможное, чтобы больше таких ситуаций не повторялось.
Были с подругой в Вашем заведении 06.04.2018 - официантка милая, внимательная и вежливая. Кальянщик очень любезный, раз в 20 минут где-то подходил проверял, всё ли хорошо. Кальян действительно достойный. Даже когда мы потерялись во времени нам оооочень тактично намекнули, что заведение закрылось. Спасибо, что поход к Вам оставляет только...
Были с подругой в Вашем заведении 06.04.2018 - официантка милая, внимательная и вежливая. Кальянщик очень любезный, раз в 20 минут где-то подходил проверял, всё ли хорошо. Кальян действительно достойный. Даже когда мы потерялись во времени нам оооочень тактично намекнули, что заведение закрылось. Спасибо, что поход к Вам оставляет только положительные, добрые и тёплые эмоции.
Yasherka, здорово, что Вам понравилось у нас в гостях) также очень рады, что Вы попробовали кальян и остались довольны)
Обязательно приходите к нам в четверг, каждую неделю в этот день мы готовим плов по рецепту шеф-повара, которого нет в меню!
Будем Вас ждать😊
8 лет
37.4
46
42