- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в магазин, попросила проконсультировать по акции. Дама на том конце провода с раздражением уточнила, что акции в онлайн магазине и в розничных магазинах различны. Поскольку времени ждать доставку из онлайн магазина у меня нет, решила приобретать в магазине. Спрашиваю могут ли меня проконсультировать по стоимости, в ответ слышу все равно...
Позвонила в магазин, попросила проконсультировать по акции. Дама на том конце провода с раздражением уточнила, что акции в онлайн магазине и в розничных магазинах различны. Поскольку времени ждать доставку из онлайн магазина у меня нет, решила приобретать в магазине. Спрашиваю могут ли меня проконсультировать по стоимости, в ответ слышу все равно цена у нас дороже, чем на сайте. На минуточку, я не спрашиваю ГДЕ ДЕШЕВЛЕ и мне не нужны соображения обслуживающего персонала, я и сама способна соотнести цены, я спрашиваю МОЖНО ЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ, Сохраняю остатки самообладания и повторно задаю вопрос о стоимости. На том конце провода просят уточнить название аромата и с радостью сообщают, что у них его нет. Пытаюсь узнать, возможно он есть в других магазинах сети, на что в ответ слышу, цитирую: "откуда я знаю? я за свой магазин отвечаю, чем там торгуют в других магазинах мне неизвестно". Считаю это откровенным хамством по отношению к клиенту и некомпетентностью персонала. Как хорошо, что сегодня, у нас есть выбор, кому оставить свои деньги. В иль дэ боте, я их точно больше не понесу.