- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сегодня пиццу. Заказываем часто, всегда все нормально. Сегодня же у них проходит акция - 50 процентов скидка. Видимо скидка в ущерб качеству. В тесте попадается яичная скорлупа, есть невозможно.
8 лет
97.4
100
12
Заказали сегодня пиццу. Заказываем часто, всегда все нормально. Сегодня же у них проходит акция - 50 процентов скидка. Видимо скидка в ущерб качеству. В тесте попадается яичная скорлупа, есть невозможно.
Брали тут несколько раз. По началу было вроде неплохо, хотя и были небольшие недочеты. Последние два заказа это просто жесть. На шаурму в пите ставят воки, шаурма приезжает начинкой наружу. Сегодня вот опять шаурма была раздавлена. Вок был без соуса. Хачапури сырое, пахнет дрожжами. Весь заказ отправился в помойку.
Добрый день, Юлия.
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
В данном случае нам бы очень помогли фото Вашего блюда.
Так же сообщите пожалуйста, дату, время оформления заказа и номер заказа.
Мы обязательно уточним весь процесс приготовления Ваших блюд.
Будем благодарны за обратную связь.
С Уважением, Гриль №1.
Просто оставлю это здесь. Роллы постоянно разного качества/нарезки и внешнего вида. Видимо зависит от смены. Отмечу, что иногда бывают очень вкусные. Но тут просто положили жопки от роллов. А еще, уважаемое руководство, ответьте пожалуйста, что это за ролл? В меню таких картинок даже нет, ролл должен быть как будто бы с шапочкой.
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Магазин хороший, продавцы приветливые, продукция всегда свежая.
НО! Ужасная кассовая зона, все заставленно шоколадками, батончиками, консервами, бутылками. Ощущение барахолки. Это очень неудобно как для покупателей, так и для продавцов. Если стоишь в очереди, даже некуда выложить свой товар, стоишь и держишь в руках. Когда тебе отбили товар и ты...
Магазин хороший, продавцы приветливые, продукция всегда свежая.
НО! Ужасная кассовая зона, все заставленно шоколадками, батончиками, консервами, бутылками. Ощущение барахолки. Это очень неудобно как для покупателей, так и для продавцов. Если стоишь в очереди, даже некуда выложить свой товар, стоишь и держишь в руках. Когда тебе отбили товар и ты забираешь пакет с кассы, нужно двигаться как сапер, максимально аккуратно, лишь бы не снести ваше богатство на кассе. Даже сумку некуда прислонить/поставить, чтоб достать кошелек. Зато вся касса в пряниках.
Юлия, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Рады, что остались довольны нашей командой и продукцией.
Передали информацию управляющей магазина. Обязательно примем меры и улучшим ситуацию с кассовой зоной!
Вы для свиней готовите? Второй раз уже привозите такую пиццу. Первый раз подумали, ну ладно, с кем не бывает. Но это уже второй раз.
И второй вопрос. В этой пицце нет огурца, но на крышке прилипший огурец. Это вообще как? Что за хрючево вообще? Огурец есть во второй пицце, которую мы заказли, а в этой нет. Курьер что-ли в коробки залазил?
Простите, что привезли коробку в таком состоянии(
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы vk.com/dodo дату, номер, примерное время и сумму заказа, также приложите скриншот отзыва — во всём разберёмся
8 лет
97.4
100
12