- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Атмосфера классная, мидии богические)
Жалко что не удалось отведать ёжика, нам сказали что их завезут позже.
По закуске из тунца вопросики и очень большие..) Ребята, вы или сделайте кусочки более внушительные и цену повыше, либо менее пафосную подачу, ну правда) Лазером нарезанные ломтики тунца, 4 каперса и всё это официант подпаливает газовой...
Атмосфера классная, мидии богические)
Жалко что не удалось отведать ёжика, нам сказали что их завезут позже.
По закуске из тунца вопросики и очень большие..) Ребята, вы или сделайте кусочки более внушительные и цену повыше, либо менее пафосную подачу, ну правда) Лазером нарезанные ломтики тунца, 4 каперса и всё это официант подпаливает газовой горелкой. Вкуса ноль, на вилку не подцепишь, ибо тоньше бумажного листа. Ну нееет))
Обслуживание более чем вежливое, но один единственный момент остался для меня и всей нашей компании непонятен) Почему сделать заказ и оплатить его надо именно на кассе?)
То есть: официанты приносят вам меню, вы идете на кассу, как в шаурмичной, делаете заказ и оплачиваете его, официант приносит вам ваш заказ, убирает тарелки в течении вашего посещения, то есть после кассы и оплаты всё идет по обычному сценарию) Это очень неудобно. Нас было 4 человек, разделять чек нам было не принципиально. Пришлось в заметки записывать заказ для 4 человек и одному из нас идти на кассу. Какая в этом смысловая нагрузка если официанты всё равно исполняют все остальные этапы от встречи до прощания с гостем? Если вы так пытаетесь вписаться в новые правила выдачи пречека и фискальных чеков, то боюсь это не выход 😅