Являемся с женой постоянными клиентами данного суши-магазина уже несколько лет, но видимо придется расстаться.
08.05.2018 сделали заказ на 9ое число (специально заранее, зная о загруженности в этот день), заказ состоял из нескольких позиций роллов и пары коробочек лапши с морепродуктами, оператор принял заказ и сказал, что все привезут к...
Показать целиком
Являемся с женой постоянными клиентами данного суши-магазина уже несколько лет, но видимо придется расстаться.
08.05.2018 сделали заказ на 9ое число (специально заранее, зная о загруженности в этот день), заказ состоял из нескольких позиций роллов и пары коробочек лапши с морепродуктами, оператор принял заказ и сказал, что все привезут к указанному времени. Как я позже выяснил, заказ почему то не повторили, не уточнили, а просто назвали цену (заказ делала жена, был не в курсе).
09.05.2018 заказ должны были привезти к 14-00 привезли даже раньше в 13-40 (здесь прям плюс компании). Оплата была наличными, первое что насторожило не отдали чек, дальше вскрыли пакет и не обнаружили там 2ой лапши и всех палочек. Позвонили в компанию, где молодой человек заверил что мы и не заказывали 2 лапши (!), а палочки, ну да, бывает, на вопрос что же нам делать нам сказали заказов много и привезут в течении часа (!!) и так быть от компании привезут 2ю лапшу бесплатно (которую мы итак заказывали, но не получили (!!!)). Дальше все просто пришли гости и я открыл лапшу, долго изучал ее содержимое, но море продуктов я там не обнаружил. Опять позвонив в компанию и спросив а где собственно начинка? Ответа я не получил, сказал что приду к ним сам вместе с лапшой через час и покажу.
Да, кстати, с момента моего звонка по поводу начинки и первого звонка о недовозе прошло минут 30, через час (итого 1.5 часа) нам перезванивают из компании и спрашивают " Вы за лапшой и палочками придете? А то она остыла уже", честно сказать я охренел, молодой человек, почему то решил, что раз я сказал, что сам приду к ним через час с лапшой (которая как мы помним почти без начинки), просто отменил курьера с палочками и 2ой лапшой(!!!!)
Придя наконец в магазин и предъявив им лапшу, от молодого человека на кассе я услышал: "Мы поменяли технологию, поэтому так и получается", но в тоже время повар посмотрев содержимое сказал: "Но здесь как то реально очень мало".
Самое интересное было с чеком! Заказ был доставлен в 13-40, а чек мне выбили от 15-02! (ребят, я могу понять, вы левачите, но если так делаете, хотя бы не косячте тогда)
По итогу: Администратор Екатерина Вконтакте (личное сообщение) на мои претензии не ответила, извинений я ни от кого не услышал, данная ситуация очень сильно испортила настроение и отбила желание снова делать заказ.
Кстати, ситуация с недовозом была аналогичная и 8го марта, но там принесли извинения и все довезли.
В общем и целом, по моему мнению, что-то в политике компании очень сильно изменилось в последнее время, в связи с этим и начались такие косяки.
P.S. Спасибо за внимание.