- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь картой Халва. Пару месяцев назад поменяла сим-карту на нано-сим, при этом номер телефона не меняла. И до середины декабря спокойно заходила в личный кабинет на halvacard.ru. А теперь вдруг не смогла из-за новых правил. Замену сим-карты на нано, нужно подтвердить , придя в офис с паспортом,если нет кодового слова. Пришла в офис по этому...
Я пользуюсь картой Халва. Пару месяцев назад поменяла сим-карту на нано-сим, при этом номер телефона не меняла. И до середины декабря спокойно заходила в личный кабинет на halvacard.ru. А теперь вдруг не смогла из-за новых правил. Замену сим-карты на нано, нужно подтвердить , придя в офис с паспортом,если нет кодового слова. Пришла в офис по этому адресу 18 декабря после 6 вечера, девушка спросила с меня только паспорт и как оформляется карта. И все. Образец заявления, которое, оказывается, я должна была заполнить, она не дала. Ещё и удивилась, зачем я вообще в офис пришла. Т.е. Сотрудник этого офиса о новых правилах даже не в курсе. И неправильно исполняет свою работу. Я ещё уточнила, смогу ли я теперь войти в личный кабинет, в ответ "Да, да". А мне повторно в офис идти после работы, в единственное отделение в микрорайоне, где только один сотрудник принимает клиентов.