- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном заведении были вчера впервые, и остались очень недовольны. Сразу скажу, что к самим роллам претензий нет, было не супер, но достаточно вкусно. Официант, в принципе вежливый, не принёс к заказу тёплые полотенца. Напомнили, полотенца появились. Уже минус, правда? Дальше. Принесли заказ, и тут случилось изумление так изумление. Соевый соус...
В данном заведении были вчера впервые, и остались очень недовольны. Сразу скажу, что к самим роллам претензий нет, было не супер, но достаточно вкусно. Официант, в принципе вежливый, не принёс к заказу тёплые полотенца. Напомнили, полотенца появились. Уже минус, правда? Дальше. Принесли заказ, и тут случилось изумление так изумление. Соевый соус оказался настолько разбавлен водой, что мы сначала подумали, что в соуснике нам подали зелёный чай. Подозвали официанта, попросили поменять соус. Поменяли, но никто не извинился... Вобщем, это было первое и последнее посещение данного заведения. На фото соевый соус, для сравнения. Слева тот, что был сначала, а справа тот, который принесли потом.
Доброго времени суток, Евгения. Приносим извинения! При большом потоке гостей полотенца, иногда не успевают нагреться, поэтому официант принял решение не выносить сразу ошибори. По Вашей просьбе их оперативно принесли. При разбавлении соуса была допущена ошибка, официанту сделан выговор, проведена беседа с персоналом. Еще раз приносим извинения за...
Доброго времени суток, Евгения. Приносим извинения! При большом потоке гостей полотенца, иногда не успевают нагреться, поэтому официант принял решение не выносить сразу ошибори. По Вашей просьбе их оперативно принесли. При разбавлении соуса была допущена ошибка, официанту сделан выговор, проведена беседа с персоналом. Еще раз приносим извинения за данный инцидент!
Всегда Вам рады! С любовью, команда суши-бара Зебры))