- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошла такая ситуация, позвонили записаться на мрт. Во-первых: очень долгий звонок ,нас сбросили, позвонили еще раз. Ждали опять минут 5 пока возьмут трубку…впечатление уже не очень. Во-вторых: трубку взяла оператор Людмила, объяснили ей ситуацию, нам нужна была конкретная зона, Людмила начала советовать и давать свое «экспертное» мнение в...
Произошла такая ситуация, позвонили записаться на мрт. Во-первых: очень долгий звонок ,нас сбросили, позвонили еще раз. Ждали опять минут 5 пока возьмут трубку…впечатление уже не очень. Во-вторых: трубку взяла оператор Людмила, объяснили ей ситуацию, нам нужна была конкретная зона, Людмила начала советовать и давать свое «экспертное» мнение в области медицины, что нужно сделать то ,то и это ,в общем хотела содрать с нас деньги. Она там у вас врач? Мы отказались от дополнительных обследований ,Людмила начала настаивать. Это вообще нормально? Сказали же нет. Общалась грубо и холодно. Сказала ,что сейчас положит трубку. Трубку положили мы сами. Записываться к вам не стали. Присмотритесь пожалуйста к работе своих сотрудников операторов ,это не первый отрицательный отзыв на их работу. Такого неуважения к клиентам я еще не встречала. Теряйте дальше деньги и клиентов. Записались в другой центр, где никаких услуг навязывать не стали, общались вежливо и профессионально. Не знаю как у вас со специалистами,но регистратура это ваше лицо….
И 500р за диск при цене услуг выше чем у всех других это обдиралово, все нормальные центры делают диск по умолчанию без доп плат.
Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните пожалуйста номер договора, дату и время прохождения Вами диагностики. С уважением, Мрт Лидер.