Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Ваши замечания были переданы управляющей и шеф-повару ресторана сразу после того, как мы получили Ваш отзыв. Мы очень трепетно подходим к приготовлению каждого блюда и приступаем к готовке исключительно из свежих продуктов и после того, как гость его заказал. Мы огорчены,...
Показать целиком
Добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Ваши замечания были переданы управляющей и шеф-повару ресторана сразу после того, как мы получили Ваш отзыв. Мы очень трепетно подходим к приготовлению каждого блюда и приступаем к готовке исключительно из свежих продуктов и после того, как гость его заказал. Мы огорчены, что заказанные Вами блюда нашего ресторана показались Вам пресными. При разработке меню нами учитывались многие аспекты, в том числе и посещение нашего семейного ресторана гостями с маленькими детьми и подростками. Именно поэтому к подаваемым у нас блюдам имеются разнообразные соусы, позволяющие варьировать остротой заказанных гостями блюд.
Мы сожалеем, что обслуживающий Вас официант не акцентировал на этом Ваше внимание.
Мы стараемся быть лучше и обязательно уделим внимание сервису! Рады Вам сообщить, что на нашей страничке в Instagram мы запустили специальное предложение «Грузинские традиции», в рамках которого нашим гостям будет предложено вместе выбрать самые вкусные и любимые ими блюда грузинской кухни! Мы обещаем, что варианты, набравшие больше голосов, обязательно дополнят предложения от нашего шеф-повара! Надеемся, что Вы предоставите нам возможность продемонстрировать проведенную работу, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении! Будем рады увидеть Вас снова в нашем семейном ресторане! «Счастье» с нетерпением ждет встречи с Вами!