- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто хочет вкусной шаурмы или пиццы настоятельно рекомендую!
Случайно нашёл и теперь только сюда.
Делают с душой.
6 лет
73
79
35
Кто хочет вкусной шаурмы или пиццы настоятельно рекомендую!
Случайно нашёл и теперь только сюда.
Делают с душой.
К стоматологу претензий нет, но вот после общения с администратором желание приезжать сюда пропало и вряд ли появиться.
Ребята лучшие!!! Я всех своих товарищей переманил сюда и сам захаживал только сюда.
Можно много написать, но самое главное что тут вас встретят как своих🤗 и накормят досыта вкусной шавой! Я могу долго писать какая она вкусная но лучше проверьте сами!
Обувь не советую покупать, купил два года назад, вот эти тапочки стоили в районе 7 как заверила консультант на "европейскую зиму" хожу в них до минус 5 дальше не стоит точно, но это фигня! Они промокают мгновенно хотя я по улице толком не хожу в основном двигаюсь на машине подъезд_авто_работа, пропитанные спец пропиткой постоянно но и это не...
Обувь не советую покупать, купил два года назад, вот эти тапочки стоили в районе 7 как заверила консультант на "европейскую зиму" хожу в них до минус 5 дальше не стоит точно, но это фигня! Они промокают мгновенно хотя я по улице толком не хожу в основном двигаюсь на машине подъезд_авто_работа, пропитанные спец пропиткой постоянно но и это не помогает, искал где сифонят так и не нашел походу всюду, носил крайне мало так как есть другая обувь. Из чего делаю выводы что продают там вещи плохого качества.
Доставка была, не знаю какой филиал, в общем это был последний заказ из грильнице, как хорошо что есть конкуренты. Мало того что не вкусно так ещё и сушняк постоянно после шаурмы.
Здравствуйте! Gus. благодарим за сигнал, информацию передадим управляющему ресторана. Очень жаль, что, Вам не понравилось. Спасибо за обратную связь. Если у Вас возникают какие - либо проблемы, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения...
Здравствуйте! Gus. благодарим за сигнал, информацию передадим управляющему ресторана. Очень жаль, что, Вам не понравилось. Спасибо за обратную связь. Если у Вас возникают какие - либо проблемы, то Вы всегда можете позвонить по номеру 8-800-100-8290, в отдел контроля качества, менеджер обязательно выслушает Вас и предложит все возможные пути решения проблемы, либо обратиться к менеджеру на ресторане для решения ситуации. Желаем Вам хорошего дня! Надеемся, что следующее посещение у нас, Вас, обязательно порадует!
6 лет
73
79
35