- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем добрый вечер.
Сегодня произошел вопиющий случай, такого обращения к себе я еще не видела!
Я заказала машину чтобы доехать до работы, время 7.25, оператор сообщает время ожидания - 10-15 минут. Ок, ждем.
Через 10 минут оператор сообщает что машина задерживается, стоит в пробке на обьгэсе, хорошо, подождем, ничего не случится.
В 8.05...
Всем добрый вечер.
Сегодня произошел вопиющий случай, такого обращения к себе я еще не видела!
Я заказала машину чтобы доехать до работы, время 7.25, оператор сообщает время ожидания - 10-15 минут. Ок, ждем.
Через 10 минут оператор сообщает что машина задерживается, стоит в пробке на обьгэсе, хорошо, подождем, ничего не случится.
В 8.05 поступает звонок от водителя - мол, я приехал, выходите (30 минут такси ехало, неплохо да?) Выхожу - намека на такси с номерами 370 и в помине нет,
машина приехала через 10 минут моего стояния на улице, представляете мое состояние? Я чуть ли не со слезами подбегаю к водителю с желанием высказать все что думаю (в рамках приличного конечно). Тут открывается форточка и обрушивается на меня такой мат, мама на горюй!! Еще сказали что бы я пешком шла!
Атлас, сейчас не то время, что Вас будут ожидать по полчаса - Вас вызвал мой не очень соврменный молодой человек. Убер, яндекс. такси, Гетт- приезжают оперативней, цена у них дешевле, водители адекватные, настроение на день не портят, И НЕ МАТЕРЯТ.
На Вашем такси я в жизни больше не поеду, и всем-всем знакомым расскажу, возможно напишу жалобу в инстанции.
Особо упрямым: не едъте на такси с номером 370, человек вообще не вменяемый, еще неизвестно что он может совершить!
Алёна, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com свой телефон, начальный и конечный адрес на который к вам приехала машина, мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас