По советам трёх подруг решила доверить этому месту оформление визы. Что может быть проще для фирмы, которая не первый год работает с клиентами, правда же?
❌ИЗ МИНУСОВ:
⭕️Абсолютное отсутствие такта у сотрудников фирмы. Скажу честно, свои документы и оформление визы я этой компании так и не доверила. Переступив порог, меня встретила с недовольным...
Показать целиком
По советам трёх подруг решила доверить этому месту оформление визы. Что может быть проще для фирмы, которая не первый год работает с клиентами, правда же?
❌ИЗ МИНУСОВ:
⭕️Абсолютное отсутствие такта у сотрудников фирмы. Скажу честно, свои документы и оформление визы я этой компании так и не доверила. Переступив порог, меня встретила с недовольным лицом молодая девушка, спросила что мне нужно. Я ответила, что хочу оформить визу. Дальше никаких вопросов - куда визу, в какое время она мне нужна, и любых других уточнений, девушка взглядом показала мне на стул рядом с ее рабочим местом, вероятно. Далее попросила документы, все так же не спрашивая что конкретно мне нужно (в моем понимании, визу можно оформлять хоть в Финляндию, хоть в Америку - условия разные, нужно уточнять у клиента все подробности). Начала молча с не очень довольным лицом быстро печатать что-то на компьютере (вероятно оформлять бланк заявки). Далее последовала следующая реплика:
-так, завтра до трёх часов поедете в визовый центр, сдадите отпечатки пальцев-.
Не спросив - удобно ли мне такое время, такой день, не уточнив где оно находится - да ещё и приказным тоном.
Дальше я сказала, что не могу ни завтра, ни послезавтра, поскольку занята, и до 3-х часов дня однозначно не успею это сделать. Тогда следующая реплика:
-Вам до майских праздников нужно сделать визу?-
Я ответила, что да. На что последовал ответ:
-Тогда они не успеют. Либо едьте сами сегодня в визовый центр, берите документы, и сами все оформляйте, мы с Вами не сотрудничаем, либо виза будет сделана только после майских праздников-.
Я, конечно же, забрала у девушки из рук все свои документы, сказав, что разберусь со всем сама.
Но сама атмосфера, сам разговор с девушкой были настолько неприятны, в неприятном тоне, что мне уже просто не захотелось впринципе этим заниматься. У меня сложилось впечатление, что я оторвала девушку от обеда (тем не менее, я пришла позже 15 часов дня, а обед у этой фирмы с 13:00 до 14:00), поскольку одновременно с тем как я села на стул, девушка поставила свой одноразовый стакан с кипящем чаем и заваркой "принцесса нури" на принтер, который был немного выше меня. Я, сама по себе, человек неконфликтный совсем, не придирчивый. Но в такой атмосфере, не исключено вообще, что этот чай мог бы упасть на меня с высокого принтера. Да и выглядела эта картина с одноразовым стаканом так удручающе и неприятно, что задерживаться лишний раз в этом месте не хотелось абсолютно.
На мой взгляд, девушка повела себя совсем нетактично. У всех людей есть обязанности на работе, и все должны выполнять их достойно, а не отбивать клиенту желание сотрудничать с такого рода фирмами совсем.
⭕️Высокие цены. После инцидента я нашла множество других мест, где цены значительно ниже, чем у этих ребят. Стоит задуматься о переплате непрофессионалам своего дела за хамское и безинтересное отношение к клиентам и к своей собственной работе.
✅ИЗ ПЛЮСОВ:
❌Только их полное отсутствие.
⚜️ИТОГО:
Руководству однозначно стоит как минимум провести беседу со своим персоналом, а как максимум - тотальное сокращение и тренинги, чтобы не допускать подобных ситуаций. Я понимаю, что ничего критичного не произошло. Но сам недовольный вид девушки оставил безумный осадок и отсутствие желания что либо доверять таким посредническим фирмам, глядя на их отношение к своей работе. Неудивительно, что часто происходят просрочки дат изготовления документов, или потери каких-то копий. С таким отношением работа не будет складно идти никогда. Я считаю, что какой бы ни была твоя работа - её нужно выполнять добросовестно, а не с кислой миной, портящей всем настроение. Работу, в конце концов, выбираем мы сами. Да и отношение к ней - тоже. Однозначно не рекомендую!