ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Любимая кухня не оправдывает свое название. Кухня еще не смонтирована, а уже стала не любима!!! И сколько же лет мне потом придется смотреть на эту НЕЛЮБИМУЮ кухню и плеваться от отвратительного отношения сотрудников этой "ВЕЛИКОЙ" компании к своим клиентам!!!
И ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО...
Показать целиком
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Любимая кухня не оправдывает свое название. Кухня еще не смонтирована, а уже стала не любима!!! И сколько же лет мне потом придется смотреть на эту НЕЛЮБИМУЮ кухню и плеваться от отвратительного отношения сотрудников этой "ВЕЛИКОЙ" компании к своим клиентам!!!
И ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ЗАКАЗАТЬ КУХНЮ В ЭТОЙ КОМПАНИИ, ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА, ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ И ИДИТЕ В ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!
Заказала в начале марта кухню. Монтаж в 2 этапа: 1 этап - установка короба под канализационные трубы, который назначен был на 1 апреля. 2 этап - установка самой кухни, который назначен на 4 апреля, то есть на сегодня.
Траблы у меня начались уже с момента доставки. Мне доставка предварительно была назначена на 29 марта. Однако по времени заранее никто не звонит и не сообщает, во сколько же приедет Ваша кухня. А я, как человек работающий, должна заранее знать это время, чтобы отпроситься с работы. Но Любимой кухне плевать... Я пол четверга сама названивала в Любимую кухню и пыталась выудить у них время доставки. В итоге, мне после моих неоднократных звонков сообщили, что доставка в пятницу с 16.00 до 23.00. Да, да... интервал ожидания 7 часов и до 23.00, Карл!!! Любимой кухне так же плевать и на то, что в пятницу после работы хочется отдыхать, а не тягать в 23.00 по квартире коробки со шкафами... а потом еще и до часу ночи мыть полы, после того, как Вам грузчики их натопчут. В наше время современных технологий с имеющимися на руках программами, где можно четко простроить маршрут от адреса до адреса, с учетом пробок, и зная, сколько примерно времени необходимо на разгрузку на каждом адресе, можно спокойно сузить интервал ожидания максимум до 2-х часов. Но это только в том случае, если компания заинтересована угодить своему клиенту, чего не скажешь о Любимой кухне. Так что сидите, дорогие мои, у окна и ждите Вашу "Любимую" кухню... ее вот-вот Вам привезут... часов эдак через 8))). Конечно же я отказалась от такого ожидания. В итоге мне назначили время доставки в субботу с 10.00 до 18.00 (опять же те же 7 часов ожидания). Но по крайней мере не в 11 вечера, и уже хорошо. И что Вы думаете? Суббота, 8 утра, сладкий утренний сон... ЗВОНОК! Спросони отвечаю... доставка... бодрым голосом говорить сейчас приедем. Ребята, Вы издеваетесь? Конечно я раньше 10 утра их принимать не стала. Но подход их мне нравится))) Ребята прикалываются, как могут)))
Но дальше больше...
1 апреля приехали парни, установили короб. Короб установили не так, как мы это обговаривали с менеджером Ксенией Шубиной и как я говорила замерщику на замерах. Мне важно было установить короб близко к трубам, чтобы к стенке короба закрепить на хомутах трубы, т.к. они пластиковые и не статичные. В итоге короб установлен на расстоянии от 4 до 7 см от труб по всей высоте. Когда я спросила монтажников, как они собираются крепить трубы, они долго невразумительно мычали и в итоге выдали, что что-нибудь придумают... какие-нибудь подпорки... Жду подпорки))) Замерщик, кстати, парень сильно был деловой... все мои пожелания пропускал мимо ушей и всячески пытался показать, что он такой крутой и без сопливых разберется... Ну в итоге разобрался "красаУчик"... ошибка в замерах и мои неучтенные пожелания привели к тому, что короб встал не так, как мне надо. Я сообщила об этом менеджеру Ксении, отправила фотографии, но на текущий момент так и не дождалась обратной связи.
Итак, приближаемся к монтажу. Тогда же, 1 апреля прошу Ксению Шубину подтвердить дату монтажа на 4 апреля, т.к. повторюсь надо заранее отпрашиваться с работы и теперь уже на весь день. Долго и мучительно пыталась доказать ей важность этого момента, что это нормально заранее планировать свое время. После перепираний со мной Ксения мне отправила подтверждение монтажа на 4 апреля и я даже время прибытия монтажников у нее выудила, с 09.00 до 10.00. Накануне, 3 апреля, мне пришло дополнительное подтверждение от Любимой кухни, что монтаж состоится 4 апреля и, что со мной еще дополнительно свяжутся, чтобы подтвердить время прибытия монтажников. Я спокойно отпрашиваюсь на работе и вроде бы все хорошо... но вечером никто так и не позвонил подтвердить время. Утром 4 апреля я с 9 утра у окна жду монтажников. Никто не звонит и никто не приезжает. Начала во входящих звонках с 1 апреля искать контакты монтажников. Нашла, позвонила. Монтажник с удивлением услышал от меня, что я их ожидаю... Сказал сейчас уточнит, едут ли они ко мне и перезвонит. Перезвонил... не уверенно сообщил, что да, мы вроде к Вам едем, но не раньше 2 часов дня, потому что где-то им надо доделать кухню, и еще на втором адресе врезать раковину, в общем ждите не раньше 2 часов и положил трубку. Что могут сделать монтажники приехав на монтаж не раньше 2 часов дня??? Правильно, наследить, намусорить, намарать и растянуть монтаж еще на несколько дней!
Я начала звонить в сервисную службу по номеру 89220341825, который они зачем-то отправляют клиентам в своих уведомлениях на случай, если у клиентов возникнут вопросы. Однако на этом номере никто не отвечает и я в течение часа слушала сообщение автоответчика о том, что все операторы заняты, и мне ответит первый освободившийся бравый сотрудник. Дорогие мои, не надейтесь, Вам там никто не ответит и никто не перезвонит!!! В тщетных попытках дозвониться, я с 10 часов утра начала звонить в салон на Виз-Бульвар. Ксения Шубина оказалась на выходном дне. Высказав свое негодование по поводу всей этой ситуации ответившему мне менеджеру она сказала, что передаст информацию руководителю сервисной службы ВАСИЛЬЕВУ ДМИТРИЮ СЕРГЕЕВИЧУ. Ну и конечно, как Вы догадались, он не перезвонил. После моих очередных 3 или 4 звонков в салон, когда я уже не могла сдержать эмоций Мне перезвонил он - БОГ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - ДМИТРИЙ! Сказал, что ко мне и вовсе никто не собирается сегодня и в планах (в чьих планах, я так и не поняла) монтаж числится на 5 апреля. Моему негодованию не было предела - ни один сотрудник этой конторы не удосужился сообщить клиенту (мне) точную дату и время монтажа!!! После моих возмущений, Дмитрий сообщил, что созвонится с монтажниками и сразу перезвонит мне подтвердить приедут они сегодня в 2 часа на монтаж или нет. Ну и конечно же ко мне снова никто не перезвонил!!!
Я снова начала разыскивать этого ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛЯ Дмитрия через менеджеров салона на Виз-Бульваре. Они мне снова и снова обещали что мне перезвонят. В итоге, в час дня мне перезвонили... монтажники))) И сказали, что их попросили меня набрать и договориться о переносе монтажа. Этот Дмитрий оказался на столько НЕКОМПЕТЕНТНЫМ "руководителем"... мало того, что он не в состоянии был организовать монтаж на назначенный день, так еще и спихнул задачу договориться со мной на своих подчиненных, я уж не говорю об элементарных извинениях за доставленные неудобства и впустую потраченный мной день. Ни один сотрудник не извинился за сорванный день. Для них это как здрасьте... главное деньги они от меня 100% получили не много, не мало 320 тыс., а там, клиент, будь добр за свои же деньги, побегай за нами и поуговаривай нас, чтоб мы тебе что-нибудь когда-нибудь смонтировали. В общем жду завтра... посмотрим, соблаговолят ли эти сильно важные и занятые товарищи из НЕлюбимой кухни приехать и смонтировать мне кухню. По итогам монтажа, думаю, будет еще один отзыв.