- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к предыдущему комментарию и решила, что все-таки напишу отзыв, уж больно долго напрашивался!
Выбрали бассейн исключительно из-за тренера, места расположения и подходящего расписания! До этого ходили в другой бассейн, тоже к хорошему тренеру, но т.к. пошли в сад наше расписание там не совпало.
Бассейн хороший визуально, есть большой...
Присоединяюсь к предыдущему комментарию и решила, что все-таки напишу отзыв, уж больно долго напрашивался!
Выбрали бассейн исключительно из-за тренера, места расположения и подходящего расписания! До этого ходили в другой бассейн, тоже к хорошему тренеру, но т.к. пошли в сад наше расписание там не совпало.
Бассейн хороший визуально, есть большой бассейн, кроме круглых, отчего +
Ценник за занятия один из дорогих в Новосибирске (обратите внимание).
Встретили нас равнодушно две женщины. Смутились, когда я задавала вопросы о проф.образовании тренеров, их стаже, опыте работы с детьми. Видимо уже тогда я с такими вопросами им не понравилась ))).
Затем нам дали подписать с моей точки зрения "кобальные" для родителей, но во благо детей правила. Штрафы там, каких я нигде не встречала... да и помимо, мне нашлось над чем посмеяться... Однако я наивно подумала, что коль такие правила, здесь и услуги все должны быть на высшем уровне! Согласны со мной? Ок, подписала.
Никогда меня не покидала мысль сменить бассейн. Только благодаря тренеру мы пытались перебороть негатив, которым наполнялись, посещая это заведение. Светлане большой респект!
Требования по срубанию выручки на клиенте исполняются четко и строго в соответствии с изобретенными правилами, об этом ниже (на посошок) :-). А вот нормативы, установленные законодательством "плавают". Для примера:
1. Документы об оплате в этом заведении выдают только по требованию клиента и не день в день, а потом.... День в день на Вашу оплату выписывают карточку будущих посещений и ВСЁ. На нашу претензию удивленно ответили, "в правилах прописано же - попрОсите, дадим чеки". :-)
2. Вода в душевых кабинках неожиданно с теплой меняется на ледяную... некоторые дети резко реагируют, наш, например стал махать руками и облил брюки отцу (а на улице, кстати, зима), затем родители упорно регулируют вентили и ждут, пока вода снова станет теплой (руководство жмет плечами, мол подвал, особенности дома.... и т.п...). Хотя я слышала, и директору говорила, что есть определенная сантехника, на которую просто надо потратить денюжку и все будет регулироваться. Ответа о решении вопроса я так и не дождалась.
3. Полы скользкие, потому, что вода кругом с деток бежит, можно подскользнуться и травмироваться, НИ РАЗУ не видела, чтоб их кто-то протирал... Наверное потому, что пол с подогревом, сам же высохнет, чего его тереть?
4. Недовольства высказывать администратору нет смысла. Когда я про воду предъявила, ответ прозвучал примерно так: "Все претензии к руководству. Начальство будет здесь такого то числа, во столько то часов..". Я спрашиваю - а Вам, значит все-равно? Отвечает - "все-равно, мы решений не принимаем, к руководству обратитесь, оно знает про перебои воды". Ну как вам, уважаемые клиенты? Это еще словить надо руководителя, чтоб пожаловаться! Ну вот, не покидает ощущение того, что мы сюда милостыню просить пришли.
Кстати, пока вспомнила, в правилах пунктик есть прикольный, приходить за ... минут и не задерживаться более ... минут в помещении, после окончания занятий. Вообще хохма. Понятно, что у каждого правила есть обоснование, и это обоснуют... но вы вдумайтесь, в смысл... Хорошо хоть там за задержку более минуты штрафы не прописали, но я и этому не удивлюсь уже.
5. А теперь наш случай:
Ребенка (2,5 года) покормила гречкой перед занятием. Моя вина! Дала (без преуменьшения) пару чайных ложек за полчаса, т.к. сильно просился завтракать. В итоге, малыша за пять мин до окончания занятия вырвало. Причины могут быть разные, понятно, что пища еще не усвоилась, плюс наглотался воды при нырянии, также тренер мог надавить в область жкт и т.д. Итог - ч.с. - тренер кричит администратора, та далеко, не слышит, совка под рукой нет (в других бассейнах он обычно под рукой, чтоб сразу поймать все "неожиданности" деток (ведь это явление не редкость, особенно у грудничков). Папочка бежит за администратором сам. Администратор на телефоне.... Как бы это было в нашем предыдущем бассейне - тут же тренер или родитель хватает совок и все убирает. Затем бассейн фильтруется и мы проплачиваем следующее занятие, т.к. он срывается у клиента, либо не проплачиваем, если занятия не было. Фильтры в бассейнах таких работают постоянно. Но, не забываем, здесь же правила иные, особенные ))). Звонит вам на след.день руководство: Ваш ребенок пришел вялый, нездоровый (она диагноз поставила!), в итоге его вырвало, мы вечером вызывали бригаду, вы правила читали - 3000. 00 штраф оплатите, это минимальный, а нет - у вас там в абонементе остаток... мы снимем. Мой муж врач. Он больного ребенка никогда не поведет в бассейн, а тут хоп и диагноз без диагностики. Приятненько так, чувство вины обострили ))).
Я не против - виноваты, оплатим (кстати документов чистки бассейна бригадой нам так и не предоставили, в т.ч. за оплаченные 3000), Ваши требования исполним. А Вы наши? Сообщила я вышеперечисленные в п. 1-4 претензии. Конечно же были и оправдания, и обещания и встретила негативную реакцию - либо мы дружим, либо нет....
Дальше больше. Мы уезжаем на новогодние каникулы, предупреждаем. В ином бассейне за нами держали сетку. Ой, вспоминаю Задорнова - но здесь же особенные правила )))... . В общем админ говорит - с нас руководство требует, чтоб вы оплатили ВЕСЬ абонемент, иначе вас снимут с сетки. Я предлагаю тысячу задаток... ну нет у меня налички, а у них безналичного обслуживания (терминала) нет.. Отказывает - оплатите наличкой весь абонемент и точка. Блин, даже банки за пользование чужими ден.средствами проценты платят так-то... А тут нас полмесяца не будет, еще за след. месяц вперед ВЕСЬ абонемент выкупи, иначе с сетки сбросим... Особенные правила! Вот прям все для нашего блага :-).
Не стала платить. Уехали в отпуск. В итоге в течении недели пришло два или три смс от руководства бассейна "Предупреждаем, что если вы до ... декабря не оплатите ... мы отдадим ваше место....." Потом заключительное, мол вы не оплатили, ваше место отдано... директор. Позитивненько так, на дорожку. Все по правилам )))))
Делайте свои выводы и свои выборы, уважаемые клиенты!
В общем, вижу я так же, как и предыдущий комментатор политику руководства: Не хочешь - не ходи! Холодная война с теми, кто недоволен услугами. На компромиссы не идут, за клиента не держатся. Видимо бизнес в этом месте сам по себе прет, можно не напрягаться, даже если клиентом меньше станет, поэтому думаю, если бы конкуренты открыли бассейн рядом и сделали акцент не только на срубание зелени, но и на уважение клиента, начиная с улыбки первых лиц заведения, индивидуальный подход, гибкость и качество оказываемых услуг, то однозначно прибрали бы к себе всю клиентскую базу! Блин, хорошая идея! )))