- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится заказывать у Вас что-нибудь вкусненькое. Обычно заказываем пиццу. Дочь очень любит Болоньезе. Но иногда так хочется роллов. И решила подруга сделать мне подарок. Заказала роллы через сайт, оплатила картой. Радостно сообщила, что до 00.00 точно привезут. А вообще обещали в 23.50. А курьер прибыл только в 00.17. Ну подруга, помня про...
Очень нравится заказывать у Вас что-нибудь вкусненькое. Обычно заказываем пиццу. Дочь очень любит Болоньезе. Но иногда так хочется роллов. И решила подруга сделать мне подарок. Заказала роллы через сайт, оплатила картой. Радостно сообщила, что до 00.00 точно привезут. А вообще обещали в 23.50. А курьер прибыл только в 00.17. Ну подруга, помня про опоздание, а на минуточку оно было на 27 минут, позвонила и попросила скидку. Но, оказывается, на сайте написано, что курьер должен рядом стоять с тем, кто заказывал. А почему? Нельзя связаться с курьером? Нельзя увидеть, где он? Нельзя уточнить во сколько он доставил заказ? Какие-то плоские правила в наш век цифровых технологий! И не честные. За вкусные роллы спасибо. За сервис, извините, минус.
Алла, добрый день. За задержку от 20 минут у нас действительно предусмотрена скидка и во избежание недоразумений и злоупотреблений у этой процедуры есть свои правила. Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться скидкой, водитель должен был уведомить вас о возможности ее оформления, приносим извинение, что этого не было сделано. Что бы избежать...
Алла, добрый день. За задержку от 20 минут у нас действительно предусмотрена скидка и во избежание недоразумений и злоупотреблений у этой процедуры есть свои правила. Сожалеем, что вам не удалось воспользоваться скидкой, водитель должен был уведомить вас о возможности ее оформления, приносим извинение, что этого не было сделано. Что бы избежать повторения, мы бы хотели разобраться в ситуации. Для этого просим вас назвать номер вашего заказа.
Благодарим за отзыв, надеемся на ваш ответ