- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 марта отдал на ремонт электронику, объяснил администратору и мастеру, что нужно сделать, сегодня 22 апреля и до сих пор ни чего не слелано.
За это время у них сменились два мастера по ремонту электроники, на мои звонки администраторы стандартна отвечали, выясним и перезвоним,так и не перезванивали, 5 раз приходил к ним сам. Последний мастер...
10 марта отдал на ремонт электронику, объяснил администратору и мастеру, что нужно сделать, сегодня 22 апреля и до сих пор ни чего не слелано.
За это время у них сменились два мастера по ремонту электроники, на мои звонки администраторы стандартна отвечали, выясним и перезвоним,так и не перезванивали, 5 раз приходил к ним сам. Последний мастер понял что нужно сделать, сказал какие детали купить, тут же съездил в электро товары и привёз всё. С этого времени прошло уже две недели,.
Я ещё два раза приезжал, на что он мне говорил,что у него много работы и обещал то в понедельник, то в четверг то .....
Сегодня позвонил ещё раз, администратор обещала разобраться.
У меня вопрос?!
В базе числится не за крытый заказ уже месяц и пофин?
Четыре раза обещали перезвонить администраторы, и не перезвонили ни разу, память короткая или пофиг?
Мастер говорит, что весь в заказах и ему не когда, а у меня не заказ, что-ли, а так по дружеский за пивко?!
Итог: Если хотите с экономить нервы, деньги (так как они берут за свои услуги не оправдана дорого, как мне сказал мастер по пошиву 150 р. за один стежок, не хило?)
И своё время, обходите стороной десятой эту контору.
Фирм по ремонту много, стоит только залесть в 2гис или Гугл.
Делайте выводы.
И теперь самая убойная часть:
После просьбы администратора соединить с управляющим, они зашевелились.
И мне перезвонили.
Их ответ: мастер не может починить мой зарядник!!!
А зачем он просил меня купить детали для его восстановления, если не можем его починить?
Они его сейчас отдают другому мастеру на ремонт.
Чёт там за "мастера"?!
Уважаемый Арго!
Извините за недопонимание между Вами и мастером. Сейчас зарядное устройство ремонтирует другой мастер.
Надеюсь такого не повториться больше. Ведь из 47 отданных Вами в ремонт заказов, такое случилось впервые!
Извините нас, пожалуйста!
С уважением ,специалист по качеству Ирина .
тел: 200-06-06