- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу на маникюр только Альбине уже год, посоветовала мама. Очень приятный, внимательный и аккуратный мастер, воплощающий все мои идеи! Благодарю и желаю успехов!
12 лет
54.3
61
22
Хожу на маникюр только Альбине уже год, посоветовала мама. Очень приятный, внимательный и аккуратный мастер, воплощающий все мои идеи! Благодарю и желаю успехов!
Случайно и в первые попали в ваш сервис, как раз на акцию по диагностики. Обслуживание высший класс - комфортная зона ожидания (кофе, плойка, детская зона, фото зона, журналы, кондиционер и тд), вежливый персонал, спокойного, тихо и быстро провели обслуживание. И всего за 295 рублей!!! Никаких дополнительных услуг не навязывали - все чётко и по...
Случайно и в первые попали в ваш сервис, как раз на акцию по диагностики. Обслуживание высший класс - комфортная зона ожидания (кофе, плойка, детская зона, фото зона, журналы, кондиционер и тд), вежливый персонал, спокойного, тихо и быстро провели обслуживание. И всего за 295 рублей!!! Никаких дополнительных услуг не навязывали - все чётко и по делу. Спасибо вам - вернёмся к вам обязательно!!!
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв!
Почти все наши сотрудники читают отзывы о нашей Компании и им будут очень приятны Ваши слова. Стараемся чтобы каждое обслуживание оставляло только положительные эмоции!
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!
Эта самая лучшая детская в городе - всем брать с неё пример! Такое чувство, что в Европе, а не в Сибири.
Без изысков, зато чисто и по-людски.
1. ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ. ПРЯМ ВЕСЬ. Начиная с приёмного отделения и заканчивая сменными сёстрами и врачами - ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ И ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ. Заботятся о каждом. Это главная ценность - доброта.
2....
Эта самая лучшая детская в городе - всем брать с неё пример! Такое чувство, что в Европе, а не в Сибири.
Без изысков, зато чисто и по-людски.
1. ВЕЖЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ. ПРЯМ ВЕСЬ. Начиная с приёмного отделения и заканчивая сменными сёстрами и врачами - ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ И ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ. Заботятся о каждом. Это главная ценность - доброта.
2. ЧИСТЫЕ Палаты с ремонтом, все аккуратно. Регулярно убирают и дезинфекцируют.
3. ДЕТСКОЕ Питание на уровне. Нормальная еда + впервые вижу, чтобы детям давали качественное масло, джем, фруктовое пюре, паштет, вкусные вафли, и тд. НЕ ЭКОНОМИЛИ на детях, как в других больницах.
4. Дисциплина. С этим строго - штраф и удаление за выход на улицу, чистка ХОЛОДИЛЬНИКА каждый день, маски и тд.
Нас лечили от бронхита в начале марта, мы всем довольны. Огромная благодарность врачам и всему персоналу.
ВЫ ПРОСТО ЗОЛОТЫЕ!
Ивановы❤️
Не советую идти! Поставила бы минус звёзды!
Верните зря потраченные деньги на ветер!
Сегодня 4 июня 16.30 проходила полную диагностику зрения для того, чтобы получить актуальный рецепт на очки.
У меня остигматика. Клинику я уже посещала, мои данные есть и с собой на руках были результаты прошлой проверки. После прохождения аппаратов (к слову, всего...
Не советую идти! Поставила бы минус звёзды!
Верните зря потраченные деньги на ветер!
Сегодня 4 июня 16.30 проходила полную диагностику зрения для того, чтобы получить актуальный рецепт на очки.
У меня остигматика. Клинику я уже посещала, мои данные есть и с собой на руках были результаты прошлой проверки. После прохождения аппаратов (к слову, всего 3!! В МНТК за эти деньги делают более расширенное обследование) на консультации с врачем дали мне рецепт = отписку с простыми линзами.
На мой вопрос: "А где же градусы?", врач сказала, что ОНА ДУМАЛА, что у меня нет остигматики! Сейчас уже нельзя посмотреть, тк зрачок прокапали. Приходите в следующий раз. Что за непрофессионализм!
В итоге у меня на руках нет рецепта на очки и данные с некорректной диагностикой зрения. За что я заплатила 1500 рублей и потратила своё личное время?
И мне предлагают прийти ещё раз и заплатить деньги за то, что не смогли сделать с первого раза!
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей клинике.
Начнем с того, что дело не в количестве аппаратов, у нас современная техника и каждый аппарат проводит замеры нескольких параметров зрительной системы. Цены МНТК Вы можете посмотреть на их сайте и сравнить с нашими.
В Вашей карточке в диагнозе...
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о нашей клинике.
Начнем с того, что дело не в количестве аппаратов, у нас современная техника и каждый аппарат проводит замеры нескольких параметров зрительной системы. Цены МНТК Вы можете посмотреть на их сайте и сравнить с нашими.
В Вашей карточке в диагнозе присутствует астигматизм.
Далее, комплексная диагностика зрения не предусматривает подбор очков, после расширения зрачка подобрать очки невозможно. Комплексная диагностика зрения включает в себя аппаратные обследования, измерения параметров Вашей зрительной системы, постановку диагноза и консультацию офтальмолога
Подбор очков - это отдельная услуга.
Здравствуйте!
Я очень разочарована отношению администратора клуба к своим клиентам! Я давно хожу на Восточные танцы, просто их обожаю и нашего преподавателя. 22 марта я забыла свои танцевальные тапочки, которые сшила сама, своими руками специально для занятий. Потерю сразу обнаружила и сообщила тренеру, мы занимались последние. Но, оказалось, что...
Здравствуйте!
Я очень разочарована отношению администратора клуба к своим клиентам! Я давно хожу на Восточные танцы, просто их обожаю и нашего преподавателя. 22 марта я забыла свои танцевальные тапочки, которые сшила сама, своими руками специально для занятий. Потерю сразу обнаружила и сообщила тренеру, мы занимались последние. Но, оказалось, что Кристина уже их выкинула, сказав, что они ни на что не похожи, не спросив никого.
БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ.
ХАМСТВО И НАГЛОСТЬ ВЫШЕ ВСЕХ ГРАНИЦ!!!
Научите вежливости администратора.
Нужно дорожить своими клиентами и репутацией клуба.
12 лет
54.3
61
22