О!Оказывается администрации все равно,раз она не реагирует на отзывы.Тогда все понятно с дисциплиной в этой точке.
Дата посещения 01.11.24, время по чеку 14-12.Номер заказа 061.
Делаю заказ:Кидз комбо,Комбо Егор Крид и крылышки.Сотрудник на кассе предлагает выбрать игрушку для Кидз комбо.Выбираю игрушку для мальчика.Далее получаю чек с номером...
Показать целиком
О!Оказывается администрации все равно,раз она не реагирует на отзывы.Тогда все понятно с дисциплиной в этой точке.
Дата посещения 01.11.24, время по чеку 14-12.Номер заказа 061.
Делаю заказ:Кидз комбо,Комбо Егор Крид и крылышки.Сотрудник на кассе предлагает выбрать игрушку для Кидз комбо.Выбираю игрушку для мальчика.Далее получаю чек с номером заказа,выбираем столик напротив экрана и в три пары глаз следим как движется очередь.Ждали 40!!!!!минут.Когда на экране загорелись номера 62 и 63,я пошла разбираться где же наш заказ.Мне ответили, ВНИМАНИЕ.что Ваш заказ давно готов,но Вы не подходили,поэтому с экрана убрали Ваш номер.Я отвечаю,что помимо нашего номера 61,не было номеров 59 и 60.Но человек меня не слышит и как робот продолжает нести свою ахинею про то,что мы слепые.Подает мне один поднос.Я спрашиваю:ЭТО ВСЕ?Тогда он ищет второй поднос и подает его мне.Далее,в деском комбо была игрушка для девочки,а не которую я выбрала(я потом пошла на кассу и заменила ее).У второго ребенка не было трубочки для питья напитка.Итог:
1.Полное отсутствие уважения к своим гостям.
2. Полное отсутствие уважения к своей работе.
3.Вранье,не желание разрешить возникший конфликт.Никто даже не извинился за допущенные недоразумения.Значит эта норма для этого коллектива.
Я не питаюсь в этих точках и не признаю их.С этого дня вы точно в черном списке для меня.Позорники.