- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.
1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.
2. Долгожданная установка! Но тут как...
Нашла родителям компанию в социальных сетях - понравились работы. Был заключен договор в ноябре 2022 года на изготовление шкафа и кухни. Сумма договора действительно ощутимая, возможно выше чем по рынку, но за достойный результат платить готовы.
1. Работа велась: встречи, замеры, обсуждения, эскизы.
2. Долгожданная установка! Но тут как говорится: ожидание/реальность
3. Работа над ошибками.
Если с предложенными вариантами исправлений по шкафу удалось быстро договориться и решить.
То кухня стала большой болью для нашей семьи: столешница под замену, глубина нижних шкафчиков - 60см, хотя обсуждалось о широкой столешке и глубоких ящиках. Но нет, это ведь кухня по индивидуальным размерам, так что вот вам стандарт в 60см - получите, распишитесь. Так что ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НУЖНО ВСЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ!
Звонки и обещания ещё были, в самом начале, но спустя время на вас просто забивают: не отвечают на сообщения, звонки, всё как-то через силу и нежелание. Читала здесь два отзыва с аналогичной ситуацией, и смешные комментарии компании "что бы разобраться в ситуации, уточните номер договора" - если хотели, то разобрались бы давно. Ведь кризисных моментов с клиентами можно перечесть по пальцам, так что номера договоров и клиентов можно опознать самостоятельно.
4. Итоги
ЗА 1 ГОД ОЖИДАНИЯ исправлений имеем:
- стопка клятвенных обещаний, о том что сегодня/завтра/а я не понял/в этом месяце/в следующем
- бездействие и обманы, из разряда "я устал говорить то, что от меня хотят слышать клиенты" - цитата, а нам хотелось правды.
- расписка со сроками устранений замечаний, которая так и осталась бумажкой с обещаниями.
1 год - это более чем достаточное время для исправления каких либо недочетов, а терпение уже кончилось. Но владелец выбирает бездействие, а следовательно суд. И только на этом этапе, когда дело начало раскручиваться - тут в вас, как в клиентах, будут заинтересованы.
P.S. Хвалебные отзывы вызывают некоторое сомнение. Если это действительно так, то клиентам повезло и это замечательно. Но если это уговоры оставить побольше отзывов, что бы сохранить рейтинг и репутацию перед судом, то выглядит жалко.
Upd:
26.03.2024 было предложено закрыть вопрос через деньги (сумма меньше неустойки)
27.03.2024 получен ответ на досудебную претензию (срок ответа при этом нарушен, согласно данным Почты России). принято решение о мирном договоре
28.03.2024 получена просьба от ИП Токарев убрать данный отзыв.
04.04.2024 подписано доп.соглашение
09.04.2024 произведены замеры
08.05.2024 - установка и СНОВА СДЕЛАНА НЕ ВЕРНО СТОЛЕШНИЦА!!! (при этом нарушен срок поставки согласно доп.соглашения)
+ неуместная просьба ВЕРНУТЬ ПРОШЛУЮ
Моё личное мнение: не хотите головной боли - проходите мимо этой компании! Есть другие чудесные производители кухни, которые делают качественно, в срок и несут ответственность за результат.
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.
Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не...
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете что столешницу сделали не так как надо. Это неправда. Была просьба клиента сделать новую столешницу длиннее до холодильника. Она выполнена. А сейчас вы говорите, что сделана не так. Хотя вас на согласовании 9.04.2024 не присутствовало.
Про просьбу вернуть столешницу - тоже неправда. Клиент самостоятельно не отдал старую столешницу, которую мы демонтировали грузчикам сразу после демонтажа, со словами, что забирает ее в качестве компенсации. Никто ее не попытался даже забрать.
И насколько мне известно, вы не клиент и не присутствовали на утверждении новых габаритов столешницы и утверждать, что она сделана как то не так - не можете.
В любом случае, если есть какие то расхождения в проекте, который утвержден клиентом со всеми размерами и данными - они исправляются. Новые корректировки утверждаются лично с клиентом по договору.
В частности в проекте нигде не указано, что глубина модулей под столешницей должна быть больше чем 60 см. Плюсом ко всему из-за коммуникаций и фурнитуры в модулях нет необходимости делать модуля больше чем 60 см. Об этом так же достигнута договоренность с клиентом 9.04.2024 и вместо удлинения части модулей будет установлена выдвижная мусорная система и дополнительные полки бесплатно.
Также прошу заметить, что сроки установки столешницы 8.05.2024 согласованы с клиентом лично.