- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное отношение к клиентам... При том, что магазин расположен в удачном месте, неплохой ассортимент, клиентоориентированность, как стиль работы, находится на низком уровне. Думаю, что это следствие отсутствия конкуренции. Сайт не работает, телефоны заблокированы. Очевидно, так организована работа руководителем этого магазина. В...
Очень странное отношение к клиентам... При том, что магазин расположен в удачном месте, неплохой ассортимент, клиентоориентированность, как стиль работы, находится на низком уровне. Думаю, что это следствие отсутствия конкуренции. Сайт не работает, телефоны заблокированы. Очевидно, так организована работа руководителем этого магазина. В подтверждение этому - свой личный опыт общения с ним. Итак, являюсь клиентом Гектора (на Островского) длительное время. Столь длительное, что внесен в базу магазина и пользуюсь персональной скидкой. Спасибо, пока все отлично! С определенного времени стал клиентом и магазина в Плотниково (Шмаково). Несколько лет назад зарегистрировался и у них в базе, получал аналогичные скидки (менеджеры разных магазинов не видят клиентов другого магазина). В мае возникла необходимость совершить очередную крупную покупку материалов, поэтому не возникло вопросов, где и как это сделать. Но странности начались на этапе менеджера, которая, даже не обращаясь к клиентской базе, заявила, что предоставление скидки это прерогатива директора магазина. Директор магазина, который находился рядом с менеджером, заявил, "а почему я должен предоставить Вам скидку"? Уважаемый директор, Вы самолично решаете, кому из своих клиентов предоставлять скидку? Или существуют какие то правила торговой сети? Или у вас свои правила и Ваш магазин под торговой маркой Гектор игнорирует правила сети? В общем, вывод на данный момент простой: если вам нужно что-то купить, делайте это заранее в городе, там, где вас уважают и ценят. В тот момент я сделал выбор рублем, не в пользу Гектора в Плотниково, благо, что доехать в город и купить со скидкой по итогу оказалось выгоднее.