- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ната день просто скотское отношение к клиентам стало. Пришла на приём 23 февраля к 11.00, но на моё время стали принимать другого человека. Ну ок, что выходной день, подождать есть время . Повторный приём 27 февраля, на 11.00. Прошло 10 минут, 20 , но меня так и не принимают, тк опять другой клиент за место меня. Но сегодня рабочий день, нет и...
В ната день просто скотское отношение к клиентам стало. Пришла на приём 23 февраля к 11.00, но на моё время стали принимать другого человека. Ну ок, что выходной день, подождать есть время . Повторный приём 27 февраля, на 11.00. Прошло 10 минут, 20 , но меня так и не принимают, тк опять другой клиент за место меня. Но сегодня рабочий день, нет и минуты свободного времени, чтобы сидеть по очередям. В 11.30 вышел пациент, который на моё время был, так кабинет убирать стали. На мой вопрос сколько по времени уборка займёт, стоматолог ответила опять сидите и ждите. В итоге просто пришлось уйти , так и не попав к стоматологу. Когда отпросилась с работы и ребёнка первоклашку ещё надо успеть забрать из школы, то вообще это катастрофа сидеть в очереди и не понятно сколько ждать. На мои вопросы когда освободиться стоматолог, то администратор хамила и грубила, прокачивала то, что на вас час запланирован сидите и молчите. Это типа, если бы я зашла в 11.45, то вышла бы в 12.45 когда мне уже на работе надо быть. Никаких извинений ни в одном случае за задержку, недовольные ответы только- сидите и ждите. Такое ощущение, что мне одолжение вообще сделали, что они меня примут. С учётом того, что в ожидании я провела определённое время, то в шоке от администратора, как она по телефону разговаривает с клиентами. Её любимая фраза : " Я вам сказала!" Мнение клиента вообще не важно. Потом ещё и с другими сотрудниками клиента обсуждает, какой клиент тупой ничего не понимает по её мнению. Администратора не смушает даже тот факт, что другие рядом сидящие клиенты это слышат. Если почитаете тут отзывы, то поймёте, что половина положительных отзывов написана сотрудниками стоматологии. Один человек пишет 3 отзыва в разной стилистике и как будто разные люди))) Хотите потерять время, испортить настроение и получить грубость и хамство, то вам в ната дент.
Уважаемая Ирина Валерьевна, благодарим Вас за потраченное на отзыв время. Мы всегда очень тщательно анализируем критику пациентов, потому что считаем, что если пациент вышел из стоматологии недовольным, в этом есть наша вина и наша недоработка, но Ваш случай является исключением из этого правила. К сожалению, большая часть Вашего объемного отзыва...
Уважаемая Ирина Валерьевна, благодарим Вас за потраченное на отзыв время. Мы всегда очень тщательно анализируем критику пациентов, потому что считаем, что если пациент вышел из стоматологии недовольным, в этом есть наша вина и наша недоработка, но Ваш случай является исключением из этого правила. К сожалению, большая часть Вашего объемного отзыва мягко говоря необъективна. Единственная правда заключается в том, что Вас задержали на 15 минут. Задержка была связана с тем, что доктор долечивал пациента и не мог бросить лечение не закончив. Специфика работы стоматолога заключается в том, что приходится иметь дело с клиническими ситуациями различной сложности, в связи с чем иногда невозможно с точностью до минуты спрогнозировать время лечения. После приёма действительно необходимо еще время на уборку кабинета, так как наряду с качеством лечения, инфекционная безопасность пациентов является важным приоритетом в работе клиники. С другой стороны Вы были ограничены во времени, но в этом нет вины сотрудников. Никакого хамства наши администраторы себе никогда не позволяют ни по телефону, ни с пациентами в холле. Это все знают и ценят. А вот Вы, находясь видимо в крайней степени раздражения, позволили себе громкую нецензурную брань в присутствии как сотрудников клиники, так и других пациентов. Мы очень дорожим доверием наших пациентов, тем более тех, кто как и Вы наблюдается и лечится в клинике в течении многих лет, поэтому в любом случае со своей стороны приносим извинение за невозможность решения ситуации без конфликта и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, администрация ООО СК "Ната-дент".