- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос решён, руководитель вышел на связь, пересчёт обещали сделать.
Вторую звезду поставил только за вежливого администратора. Пользовался услугами этой автомойки около 3х лет, к качеству претензии периодически были, но домывали без проблем. Потом убрали скидки, ладно, по привычке продолжил ездить. Но в 26.08 произошло следующее: загнал на мойку...
Вопрос решён, руководитель вышел на связь, пересчёт обещали сделать.
Вторую звезду поставил только за вежливого администратора. Пользовался услугами этой автомойки около 3х лет, к качеству претензии периодически были, но домывали без проблем. Потом убрали скидки, ладно, по привычке продолжил ездить. Но в 26.08 произошло следующее: загнал на мойку Honda StepWGN, это такой 8местный минивен, и мне выкатили за мойку 2200р., посчитали как микроавтобус. На мои доводы, что микроавтобус это как минимум категория D, и вообще это ближе к Газели (у них так в прайсе и написано Микроавтобус, Газель), а здесь натуральный минивен категории В, было сказано, что считает так программа. Я не знаю что тогда они считают как минивен, Ларгусы наверно). В общем я, как нормальный человек, который сначала пытается поговорить в непубличном поле, попросил донести информацию о моем несогласии до директора, и перезвонить мне если мою проблему хотят решить, но прошло четыре дня, звонка не поступило. Теперь, в случае игнорирования проблемы, в общей сложности пять машин (одна из них рабочая, мылась часто) будут мыться в другом месте.
P.S. Зря заказал мойку багажника, ведь если это микроавтобус, то должны были помыть весь салон с сиденьями. А так получается взяли за одно пространство дважды.