UPD: отзыв был удалён с Флампа, так как я описала не свой опыт. А ничего, что я сопровождала свою несовершеннолетнюю сестру? Сотрудникам студии, которые пожаловались на отзыв, большой привет. Об этом я тоже поставлю в известность Наталью. Вместо того, что попытаться решить проблему, вы заметаете её под коврик
UPD: поднимаю оценку за оперативный...
Показать целиком
UPD: отзыв был удалён с Флампа, так как я описала не свой опыт. А ничего, что я сопровождала свою несовершеннолетнюю сестру? Сотрудникам студии, которые пожаловались на отзыв, большой привет. Об этом я тоже поставлю в известность Наталью. Вместо того, что попытаться решить проблему, вы заметаете её под коврик
UPD: поднимаю оценку за оперативный ответ Натальи. Ждём, чем в итоге закончится наша ситуация
Вынуждена оставить негативный отзыв о некогда любимой студии
Записала свою младшую сестру в эту студию на маникюр к тому мастеру, к которому хожу сама. Ей нужно было сделать определённый дизайн, о чем я сообщила администратору. Та нам ответила: «не проблема, покажите мастеру фото, когда придёте, она сделает»
Запись на сегодня, 27 июня, на 19.00. Примерно за за час-полтора мне звонят и сообщают, что мастер задержится с предыдущей клиенткой. На полчаса. Немало, правда? Для простой задержки. Скорее всего, эта клиентка просто капитально опоздала, и её решили принять в ущерб моей сестре. В качестве компенсации нам предложили скидку на маникюр 30%, которая и так положена на первую процедуру
Нас, к слову, однажды не пустили на процедуру за опоздание на 5 минут
Далее. Сестра (при мне, это для администрации флампа) всё же высылает фото дизайна администратору, чтобы уточнить, успеет ли мастер за оставшееся время сделать то, что ей нужно. И администратор говорит: «а мы такое вообще не делаем». В смысле? А почему вы только сейчас об этом говорите? Почему вы заранее не попросили фото, когда вам сказали, что будет дизайн?
Как итог: задержка на полчаса (минимум), невозможность сделать то, что нужно и отчаянные попытки администраторов выкрутиться и перевести друг на друга стрелки. Запись я сняла. Надеюсь, это станет вам уроком. Не надо потакать клиентам, которые позволяют себе получасовые опоздания. Оно того не стоит
Ваш руководитель будет поставлен в известность о том, что произошло. Если вы сами не в состоянии решить вопрос со своей записью, пусть она этим занимается. Уверена, у нее нет других дел, кроме этого