Пролистав кучу отзывов, поняла, что мой особо не исправит ситуацию. Тогда хотя бы просто поделюсь.
До этого момента (22.06.2019г) вылетала в апреле этого года из Толмачёво во Владивосток, родители в феврале вылетали отсюда во Вьетнам, также ранее (5-6лет назад) тоже приходилось пользоваться услугами аэропорта. И было все более чем респектабельно....
Показать целиком
Пролистав кучу отзывов, поняла, что мой особо не исправит ситуацию. Тогда хотя бы просто поделюсь.
До этого момента (22.06.2019г) вылетала в апреле этого года из Толмачёво во Владивосток, родители в феврале вылетали отсюда во Вьетнам, также ранее (5-6лет назад) тоже приходилось пользоваться услугами аэропорта. И было все более чем респектабельно. Все организованно, чётенько, быстро.
А тут просто я не знаю, как этот кошмар описать.... Изначально, все было более чем прекрасно, мы приземлились рейсом Владивосток-Новосибирск раньше заявленного времени на 5 минут. И потом мы сидели в самолёте и катались по взлётной полосе, ожидая то эскалатора к самолету, то трубу, которую вытягивают также к самолету, мы просто сидели и все. Это ладно, мало ли что, вдруг, сотрудники только что другой рейс «брали» на посадку, или что-то в этом роде...Ладно, далее, высаживаемся, проходим по трубе, коридору и лестнице вниз, к автобусу, и наш рейс везут, по кругу объезжаем почти всю взлётную площадь. Небольшая ремарка: мы движемся по траектории, которая отмечена на асфальте. И тут мы приезжаем ровно к той же стороне аэропорта, только чуть дальше, чем когда взбирались в этот автобус. Первый момент, когда думаешь, что безопасность и эргономичность и мобильность, здесь видимо, существовать совместно не могут.
Далее, заходим в зал выдачи багажа. Я заходу в туалет и что я вижу? Картину маслом: одна дверь в женском туалете не закрывается, из-за большого потока желающих, приходится кому-то и в такой идти, везде мусорки переполнены продуктами гигиены и туалетной бумаги. Не просто до краев, а там горные хребты что на мусорке, что возле неё, туалет весь грязный! Вонь несусветная! Не все люди свинячат, и как бы клининговые службы на то и существуют, чтобы поддерживать комфорт для других пользователей аэропорта. Иначе, нахрена они нужны?
С выдачей багажа отдельная история. Во-первых, работала одна лента на ВСЕ МЕЖДУГОРОДНИЕ РЕЙСЫ! Это что за позорище? По грязной разломанной ленте катаются сумки с трёх-четырёх рейсов разом? Так мало того, они выпускают то 1-2 сумки, потом, в минуту перерыв, потом шквал сумок... многие стоят и ждут свои сумки по часу и более, что с других рейсов, что с того, которым летела я, многие свои вещи не могли найти. Что случилось и со мной. Смотрю: багажа нет, на табло ленты уже совершенно другие рейсы принимают свои вещи. Иду в розыск багажа, а мне отвечают: оператор сказал, ещё 15 минут подождать. Ладно, вещи забрать надо, хотя и так уже тут кружу полчаса. Проходит ещё минут 20-30, опять обращаюсь в службу розыска. Я не грубила, не кричала. Просто попросила найти мою сумку, вежливо объяснила проблему, что и так долго стою тут, что времени ожидать багаж до вечера у меня нет. И тут ответ сногсшибательной мудрости: «А я что сделаю? Я не доставка багажа?» я говорю: «Правильно, вы розыск багажа, я прошу вас найти ее, а не доставить» далее такой ответ: «Вот как она потеряется, так мы будем искать, она ещё не потерялась! Ведь оператор разбирает (я честно не поняла, что он там разбирает), надо ждать!»
Дальше было много препирательства, отношения такого, что я мешаю ее работе, хотя так-то тоже не чай с ней пить пришла. Я не думаю, что там плохие люди работают, они просто уставшие и замученные. Но честно, уважаемое руководство, что вы делаете или, наоборот, не делаете?! Как можно сделать из хорошего аэропорта какую-то станцию в далёкой глубинке, где царит хаос и смрад?! Вы просто задумайтесь, если гражданам Новосибирска и ближайших городов стыдно за это. То как реагируют приезжие из стран? Ведь в этот момент, их прилета, вы являетесь лицом города, а возможно и Сибири...