- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КАРТА возврата икея - гениально. Сервис по работе с клиентами НЕ РАБОТАЕТ
Приобрел в этом магазине кресло-качалку. В силу того, что названия цветов отличаются на уровне "коричневый" и "классический-коричневый" (по факту два различных цвета) был куплен не тот товар. Это было замечено сразу после покупки и подойдя на стойку информации мне сказали что...
КАРТА возврата икея - гениально. Сервис по работе с клиентами НЕ РАБОТАЕТ
Приобрел в этом магазине кресло-качалку. В силу того, что названия цветов отличаются на уровне "коричневый" и "классический-коричневый" (по факту два различных цвета) был куплен не тот товар. Это было замечено сразу после покупки и подойдя на стойку информации мне сказали что мол нет никаких проблем, сейчас вам все заменим оформив карту возврата (не говорилось что если что случится ее уже нельзя будет поменять на деньги и в договоре, который я подписывал этого не было, была лишь одна ссылка на какое-то приложение, которого не было). Тогда я этому значения не придал и обменял товар без всяких проблем.
После того как я собрал товар я обнаружил что товар за 11 тысяч рублей в сей "чудесной" компании бывает с дефектом. Но ничего страшного, подумал я, привез товар бракованный обратно, но вернули мене не кровные, как я думал, а снова пресловутую карту возврата, сославшись на закон (не сказав конечно какой, зачем эта информация покупателю) что мол возвращается оплата в той же форме в которой и производилась. Времени на тот момент имел ограниченное количество, по этому не стал ругаться с ними и взял эту карту возврата с мыслью о том, что на ближайшую перспективу имеются планы покупки мебели.
Прошло время, купил мебель в другом месте, так как не нашел ничего подходящего в этой "конторе". Далее возникла такая ситуация: деньги мои зависли на этой карте возврата, брать я ничего не собираюсь больше в этом магазине. Обращался с претензией на имя директора, ответ один - "по закону не имеем права вернуть наличными, мол на карте возврата написана вся информация о том как она работает". На мои просьбы предоставить хоть какую-то информацию по подробно разобранному механизму работы этой карты получал отказ. По моему разумению эта их карта возврата чисто внутренний механизм призванных облегчить жизнь клиенту. Никакой информации по делу мне сотрудники икея не смогли дать, только расплывчатые формулировки и ссылки на закон (без номера, просто закон). Не возвращайте деньги на карту возврата - себе дороже выйдет, т.к. икея не работает с клиентами!!!
Здравствуйте, Максим.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате товаров по банковской карте возврат наличными невозможен (письмо Управления министерства РФ по налогам и сборам №30-08/1/43844 от 13.09.2000). При возврате на банковскую карту зачисление средств производится в срок, установленный банком эмитентом карты...
Здравствуйте, Максим.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате товаров по банковской карте возврат наличными невозможен (письмо Управления министерства РФ по налогам и сборам №30-08/1/43844 от 13.09.2000). При возврате на банковскую карту зачисление средств производится в срок, установленный банком эмитентом карты и занимает в среднем от 1 до 30 дней. Компания ИКЕА делает все возможное, чтобы опыт покупки оставался на высоком уровне. И в случае обращения покупателя с возвратом сотрудники отдела Обмена и возврата товаров предлагают 2 способа выплаты: способом оплаты или на карту возврата магазина. При первоначальном возврате (замена на кресло другого цвета) Вы дали свое письменное согласие на зачисление суммы выплаты на карту возврата магазина.
В свою очередь, условия пользования картой возврата указаны на обороте. Основные правила – карту можно использовать в счет оплаты других товаров и продуктов в любом магазине ИКЕА Россия в течение 5 лет. Карта не является именной, Вы вправе передать её другому лицу. Средства, зачисленные на карту возврата, не подлежат обналичиванию или перечислению на другую карту.
Надеемся, Вы примите наши разъяснения.
Будем рады видеть Вас вновь.