- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто посещали данное заведение. Потом переехал и стал реже захаживать. Решил как то пригласить гостей из другого города. На балансе было больше 3000 бонусных рублей. Как раз оставлял их для «особого случая». Перед бронированием решил проверить баланс и оп. На счете ноль. Раньше уверяли, что бонусы не сгорают, но после звонка оказалось, что у них...
Часто посещали данное заведение. Потом переехал и стал реже захаживать. Решил как то пригласить гостей из другого города. На балансе было больше 3000 бонусных рублей. Как раз оставлял их для «особого случая». Перед бронированием решил проверить баланс и оп. На счете ноль. Раньше уверяли, что бонусы не сгорают, но после звонка оказалось, что у них новые правила, о чем они не удосужились сообщить. Вряд ли сейчас специально поеду к ним или посоветую кому-то данное заведение.
Добрый день, Михаил. Благодарим вас за обратную связь. Мы очень не хотели вас огорчать, просим прощения за данное недопонимание. У нас действительно изменились правила системы лояльности, очень сожалеем, что произошла такая ситуация, мы старались оповестить всех гостей, через push-уведомления. Надеемся вновь увидеть Вас в наших стенах.